2 августа 2016 г.

Российский рынок САПР принял модель продаж программного обеспечения Autodesk по подписке. С сентября 2015 года, когда появилась сервисная модель приобретения лицензий на продукты Autodesk, их продажи увеличились в два раза, свидетельствует статистика компании Softline. Новая система лицензирования и снижение стоимости владения повысили доступность сложных продуктов Autodesk для малых компаний. Их количество в портфеле клиентов Softline увеличилось на треть.

«Новая модель лицензирования от Autodesk изменила рынок программного обеспечения в сегменте САПР. С момента перехода на подписки мы зафиксировали двукратный рост продаж лицензий. Новый способ лицензирования быстро стал популярнее бессрочных лицензий Autodesk, которые ранее составляли основу продаж САПР-решений вендора через Softline. Крупные бизнес-заказчики и государственные организации, скептически относившиеся к переходу на временные лицензии, уже успели оценить их преимущества. Но главное — среди клиентов Softline увеличилось количество малых предприятий и частных предпринимателей, которые хотят приобрести лицензии Autodesk. Это говорит о том, что модель продаж по подписке позволяет им использовать передовое ПО, тем самым повышает конкурентоспособность небольших проектных бюро», — говорит Денис Маринич, директор департамента САПР/ГИС компании Softline.

Благодаря новой политике лицензирования пользователи снизят стоимость владения решениями Autodesk до 65% в перспективе 1-3 лет. К примеру, стоимость использования подписочного варианта локальной лицензии AutoCAD в год составляет 35% от стоимости постоянной годовой лицензии.

О переходе на новую модель лицензирования Autodesk объявила в сентябре 2015 года. Система подписок снижает первоначальные инвестиции в программное обеспечение, позволяет гибко управлять расходами на софт. Эти преимущества делают конкурентоспособнее маленькие инжиниринговые компании, которые не могут позволить себе покупать бессрочные лицензии.

Источник: Пресс-служба компании Softline