23 августа 2016 г.

ПАО «М.Видео» (далее — «М.Видео» или «Группа»), российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (Мосбиржа: MVID), сообщает сегодня результаты сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за полугодие, закончившееся 30 июня 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).

Продажи «М.Видео» в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 18,6% до 98,6 млрд. рублей (с НДС).

Валовая прибыль «М.Видео» в 1-м полугодии 2016 г. составила 19,9 млрд. руб. в сравнении с 19 млрд. руб. в 1-м полугодии 2015 г.

Операционные расходы «М.Видео» в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 8,3% и составили 17,4 млрд. рублей против 16 млрд. рублей в аналогичном периоде прошлого года, при этом в % от выручки операционные расходы полугодие на полугодие сократились с 22,8% до 20,8%.

Показатель EBITDA «М.Видео» полугодие к полугодию практически не изменился и составил 4,5 млрд. руб. в 1-м полугодии 2016 г. против 4,6 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 г. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в 1-м полугодии 2016 г. составила 5,4%, а чистая прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2016 года составила 2,2 млрд. руб.

Александр Тынкован, Президент «М.Видео» в связи с этим заявил: «Мы вновь показали очень хороший результат в полугодии. „М.Видео“ уверенно консолидирует российский рынок домашней электроники и увеличивает свою рыночную долю благодаря сильной бизнес-модели, построенной на широчайшем ассортименте, гарантии лучшей цены, лучшем сервисе и сильном бренде. Компания становится мобильной, демонстрируя опережающий рост именно в инновационных технологиях и продуктах».

Он также добавил: «Покупка техники в „М.Видео“ онлайн сегодня доступна во всех городах нашего присутствия, этот канал демонстрирует уверенный рост, как в целом, так и в процентах от выручки, составляя более 11% продаж. Кроме того, наша компания всегда была известна приверженностью к внедрению новых сервисов для улучшения покупательского опыта — так будет и впредь, это дает свои плоды. В прошедшем полугодии в „М.Видео“ прошли успешные „пилоты“ нескольких проектов, которые будут способствовать расширению ассортимента „связанных“ устройств и сервисов и повышению качества покупательского предложения».

Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.Видео» в 1-м пол. 2016 года*:

1-е полугодие 2016 г.

1-е полугодие 2015 г.

Изменение, %

Объем продаж, млн. руб. (с НДС)

98 623

83 143

18,6%

Чистая выручка, млн. руб.

83 579

70 460

18,6%

Валовая прибыль, млн. руб.

19 931

18 962

5,1%

Валовая рентабельность, %

23,8

26,9

(3,1)

Операционные расходы**, млн. руб.

17 369

16 040

8,3%

В % от чистой выручки

20,8

22,8

(2,0)

EBITDA, млн. руб.

4 484

4 564

(1,8%)

Рентабельность по EBITDA, %

5,4

6,5

(1,1)

Чистая прибыль, млн. руб.

2 211

2 542

(13%)

Рентабельность по чистой прибыли, %

2,6

3,6

(1,0)

* Показатели рассчитаны на основе сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за 1-е полугодие 2016 года и не включают 18% НДС, если не указано иначе. Сравнительная информация за 1-е полугодие 2015 года была пересмотрена в связи с изменением учетной политики в отношении учета расходов по аренде, которое было принято Компанией в 2015 году и применено ретроспективно.

** Операционные расходы включают в себя «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» (SGA), «прочие операционные расходы» и «прочие операционные доходы» по данным отчета о прибылях и убытках и прочем совокупном доходе (statement of profit or loss and other comprehensive income).

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»