23 августа 2016 г.
ПАО «М.Видео» (далее — «М.Видео» или «Группа»), российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (Мосбиржа: MVID), сообщает сегодня результаты сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за полугодие, закончившееся 30 июня 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).
Продажи «М.Видео» в 
Валовая прибыль «М.Видео» в 
Операционные расходы «М.Видео» в 
Показатель EBITDA «М.Видео» полугодие к полугодию практически не изменился и составил 4,5 млрд. руб. в 
Александр Тынкован, Президент «М.Видео» в связи с этим заявил: «Мы вновь показали очень хороший результат в полугодии. „М.Видео“ уверенно консолидирует российский рынок домашней электроники и увеличивает свою рыночную долю благодаря сильной бизнес-модели, построенной на широчайшем ассортименте, гарантии лучшей цены, лучшем сервисе и сильном бренде. Компания становится мобильной, демонстрируя опережающий рост именно в инновационных технологиях и продуктах».
Он также добавил: «Покупка техники в „М.Видео“ онлайн сегодня доступна во всех городах нашего присутствия, этот канал демонстрирует уверенный рост, как в целом, так и в процентах от выручки, составляя более 11% продаж. Кроме того, наша компания всегда была известна приверженностью к внедрению новых сервисов для улучшения покупательского опыта — так будет и впредь, это дает свои плоды. В прошедшем полугодии в „М.Видео“ прошли успешные „пилоты“ нескольких проектов, которые будут способствовать расширению ассортимента „связанных“ устройств и сервисов и повышению качества покупательского предложения».
Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.Видео» в 
|  
				 | 
			 
				 | 
			 
				 Изменение, %  | 
 		|
|---|---|---|---|
|  
				 Объем продаж, млн. руб. (с НДС)  | 
			 
				 98 623  | 
			 
				 83 143  | 
			 
				 18,6%  | 
 		
|  
				 Чистая выручка, млн. руб.  | 
			 
				 83 579  | 
			 
				 70 460  | 
			 
				 18,6%  | 
 		
|  
				 Валовая прибыль, млн. руб.  | 
			 
				 19 931  | 
			 
				 18 962  | 
			 
				 5,1%  | 
 		
|  
				 Валовая рентабельность, %  | 
			 
				 23,8  | 
			 
				 26,9  | 
			 
				 (3,1)  | 
 		
|  
				 Операционные расходы**, млн. руб.  | 
			 
				 17 369  | 
			 
				 16 040  | 
			 
				 8,3%  | 
 		
|  
				 В % от чистой выручки  | 
			 
				 20,8  | 
			 
				 22,8  | 
			 
				 (2,0)  | 
 		
|  
				 EBITDA, млн. руб.  | 
			 
				 4 484  | 
			 
				 4 564  | 
			 
				 (1,8%)  | 
 		
|  
				 Рентабельность по EBITDA, %  | 
			 
				 5,4  | 
			 
				 6,5  | 
			 
				 (1,1)  | 
 		
|  
				 Чистая прибыль, млн. руб.  | 
			 
				 2 211  | 
			 
				 2 542  | 
			 
				 (13%)  | 
 		
|  
				 Рентабельность по чистой прибыли, %  | 
			 
				 2,6  | 
			 
				 3,6  | 
			 
				 (1,0)  | 
 		
 * Показатели рассчитаны на основе сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за 
** Операционные расходы включают в себя «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» (SGA), «прочие операционные расходы» и «прочие операционные доходы» по данным отчета о прибылях и убытках и прочем совокупном доходе (statement of profit or loss and other comprehensive income).
Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»















