2 сентября 2016 г.

Автосалон «Урал БЭСТ» выбрал «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5». Решение, внедренное специалистами «1С-Рарус», помогло структурировать каждый этап работы с покупателями: запись на тест-драйв, подбор и продажу автомобиля, услуги по страхованию и автокредитованию. Такой подход позволяет выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами.

Челябинская компания «Урал БЭСТ» является официальным дилером ОАО «АВТОВАЗ» и уже более 13 лет подтверждает наличие престижной — второй — дилерской категории из четырех существующих. «Урал БЭСТ» активно развивается в условиях жестких требований современного автомобильного рынка и предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей, лучшие цены и качественное обслуживание. Для оптимизации работы с клиентами руководство «Урал БЭСТ» приняло решение о внедрении «Дополнения „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» от компании «1С-Рарус».

Решение автоматизировало рабочие места «Ресепшен» и «Автосалон». Сегодня контакты каждого клиента, приехавшего лично или только позвонившего, обязательно будут внесены в базу. Теперь легко планировать встречи с клиентами — встроенные напоминания автоматически напомнят о важных датах. В новой системе осуществляется запись на тест-драйв, оформляются сделки на покупку автомобиля, в том числе и в кредит, рассчитывается плановая дата выдачи машины.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»