22 декабря 2016 г.

КРОК повысил надежность транзакционной системы АО КБ «ЮНИСТРИМ» благодаря переходу на облачную модель построения ИТ-инфраструктуры. Миграция в виртуальный дата-центр КРОК обеспечила отказоустойчивость критичных бизнес-систем на базе распределенной платформы и эластичность ИТ-инфраструктуры, снизив эксплуатационные риски и дополнительные затраты на оборудование.

Учитывая специфику бизнес-процессов ЮНИСТРИМ как платежной системы, размещение информационных систем в облаке КРОК позволит наращивать вычислительные мощности в моменты сезонного роста числа транзакций в период праздников и отпусков. Кроме того, банк сможет использовать ресурсы виртуального дата-центра для тестирования новых бизнес-систем и автоматизации отдельных направлений без дополнительных затрат на расширение парка ИТ-оборудования.

«По итогам перехода в облачный сервис АО КБ „ЮНИСТРИМ“ получил надёжную платформу с большим запасом вычислительных мощностей и развитой инфраструктурой резервирования и катастрофоустойчивости, тем самым был создан прочный ИТ-фундамент для реализации бизнес — стратегии банка», — отмечает Алексей Емельянов, Руководитель Блока Информационных Технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ».

Источник: Пресс-служба компании КРОК