16 мая 2017 г.

Банк «Новопокровский» предоставляет клиентам и партнерам новый online-сервис, сокращающий время рассмотрения заявки до 15 минут. Услуга предоставляется дистанционно, посредством специализированного портала «Банковская гарантия ОНЛАЙН». Новый digital-сервис «Банковская гарантия ОНЛАЙН» разработан и внедрен IT-компанией «ЦМД-софт» на основе платформы Microsoft Dynamics CRM.

«Банковская гарантия ОНЛАЙН» полностью автоматизирует процесс оформления банковской гарантии, начиная от регистрации и подачи заявки на ее получение, и заканчивая подписанием договоров электронной подписью. Сервис предлагает клиентам и агентам использовать личный кабинет, делающий ненужным традиционный визит в офис банка.

«Сервис «Банковская гарантия ОНЛАЙН» отражает нашу стратегию по наращиванию выдачи банковских продуктов. Предоставленные банком возможности по дистанционной подаче документов и оперативном рассмотрении заявки вызвали активную заинтересованность со стороны клиентов и агентов. На основании отзывов пользователей мы продолжаем совершенствование сервиса совместно с нашим технологическим подрядчиком компанией «ЦМД-софт», — комментирует Алексей Селиванов, Заместитель Председателя правления банка «Новопокровский».

Источник: Пресс-служба компании «ЦМД-софт»