12 декабря 2017 г.

Московская типография «ЦифраМиг» первая в России установила цветную цифровую печатную машину (ЦПМ) Konica Minolta AccurioPress C6085. С новой ЦПМ компания планирует расширить печать срочных тиражей высококачественной полиграфической продукции.

Установленная ЦПМ — не первая Konica Minolta в арсенале типографии. «Впервые с продукцией этой марки мы познакомились в середине 2000-х, — рассказывает директор типографии „ЦифраМиг“ Андрей Сидоров. — Первым нашим аппаратом Konica Minolta стал bizhub PRO C500 — один из первых производительных в линейке bizhub. В отличие от привычных нам моделей он печатал без глянца, оттиски были похожи на офсетные, а скорость — просто фантастической. Вскоре мы заменили его на новый bizhub PRO C5501, который был куплен с сервисным контрактом, так как растущая загрузка уже не позволяла отвлекаться на обслуживание ЦПМ. В этом году мы стали обладателями первой в России ЦПМ Accurio PRESS C6085».

Сегодня типография «ЦифраМиг» работает на рынке оперативной полиграфии и печатает срочные тиражи с исполнением в течение одного дня. Для работы в таком режиме необходимо не только высокопроизводительное и надежное оборудование, но и оперативная и эффективная сервисная служба, гарантирующая решение всех возникающих проблем в режиме 24/7.

«Сейчас у нас работает 3 аппарата Konica Minolta, — продолжил Андрей Сидоров. — В качестве основной печатной машины используется AccurioPress C6085, а как вспомогательная — bizhub PRESS C7000. Еще есть bizhub C353 для офисных задач. При этом в штате работает всего 3 человека. Для оперативной типографии, работающей в крупном мегаполисе, нет ничего важнее, чем время. Именно поэтому при выборе марки оборудования мы в первую очередь смотрим на условия обслуживания по сервисному контракту. Несмотря на некоторые интересные технологические возможности, предлагаемые конкурентами, все сомнения в выборе печатной машины отпадают при сравнении условий сервисных контрактов, а именно, цены клика и скорости реагирования на проблему с оборудованием. В этом Konica Minolta безусловно лидирует уже много лет».

Московский рынок цифровой печати продолжает развиваться, и шансы на успех здесь получают типографии, имеющие четкую стратегию и следующие ей последовательно и непрерывно. «На мой взгляд московский полиграфический рынок достаточно ёмкий, каждый день здесь появляется новый салон оперативной полиграфии, и ему находится работа, — добавил Андрей Сидоров. — Но в Москве всегда ценилось время и срок сдачи готовой продукции, здесь всё всем нужно „вчера“, и с годами эта особенность только усиливается. Мы стремимся удовлетворять эту потребность клиентов и соответственно выбираем оборудование для печати. В ближайших планах у нас — внедрение онлайн-сервиса по продаже полиграфических услуг, правда пока, к сожалению, на это не находится времени».

Источник: Пресс-служба компании Konica Minolta