8 февраля 2018 г.

АТОЛ Онлайн, сервис по аренде касс для интернет-предприятий, перешагнул отметку в 100 млн чеков. Общая сумма отраженных в них платежей превысила 363 млрд. руб. Это результат работы более чем 4700 предприятий, арендовавших у компании АТОЛ свыше 6100 касс.

Напомним, официальные продажи АТОЛ Онлайн стартовали примерно восемь месяцев назад — 25 мая 2017 г. Сервис был разработан специально для представителей e-commerce, которых измененный 54-ФЗ обязал использовать кассу при приеме оплат, проведенных по банковской карте через Интернет. Сейчас пользователями АТОЛ Онлайн являются как отечественные, так и международные компании из сферы ритейла и услуг. В числе крупнейших игроков, например, оператор Теле2, торговая площадка Avito, онлайн-магазин Ozon.ru, мегамаркет электронных книг ЛитРес и ВТБ Страхование.

«Мы постоянно расширяем возможности сервиса, стремясь сделать работу его пользователей проще и эффективнее, — комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. — Сейчас наше решение имеет готовую интеграцию с более чем 50 внешними системами. Среди них такие популярные платежные инструменты, как интернет-эквайринг ПАО „Сбербанк“, Тинькофф Банка, Яндекс.Касса, Robokassa, и востребованные CMS-, CRM-платформы — 1С: Битрикс, RetailCRM, CS-Cart, UMI.CMS, WordPress. Недавно мы добавили в личный кабинет АТОЛ Онлайн новые разделы — „Баланс“ и „Формирование чека“. В последнем можно вручную отправлять запрос на создание чека, например, когда нужен возврат товара. В ближайшее время станет доступно формирование чека коррекции. Мы также реализовали в сервисе поддержку формата фискальных документов 1.05. Теперь клиенты смогут корректно отражать в чеке прием и зачет авансов, оплату кредитов за реализованные товары и т.д.».

Источник: Пресс-служба компании АТОЛ