6 марта 2007 г.
Редакция журнала PC Magazine/RE (http://www.pcmag.ru) объявляет о запуске онлайнового учебника для покупателей смартфонов, коммуникаторов и КПК. Справочно-информационный раздел «Смартфоны, коммуникаторы, КПК. Обзорный курс» открыт в рамках проекта «PC Magazine/RE. @Обучение» (http://www.pcmag.ru/elearning) и адресован покупателям, столкнувшимся с проблемой выбора персонального мобильного устройства. Посетители сайта имеют возможность ознакомиться с уроками, ответить на вопросы для самоконтроля, сдать экзамен (результаты размещаются в общедоступной библиотеке резюме).«Курсы раздела «Гид покупателя» занимают особое место. Как известно, покупатель зачастую теряется в огромном количестве предложений от сотен производителей. Не имея времени разбираться в структуре продуктовых линеек множества вендоров, мы порой приобретаем не самую подходящую модель — отметил Олег Лебедев, главный редактор PC Magazine/RE, — Авторские курсы серии «Гид покупателя» позволяют решить эту проблему. В сжатой и систематизированной форме они излагают описание преимуществ и особенностей моделей, принципы выбора, важные критерии, пользователю дается обзор технологической конъюнктуры рынка, актуальных продуктовых линек и решений».
«Безусловно, курс «Гид покупателя» — крайне интересная и своевременная инициатива, благодаря которой мы можем донести до заинтересованной аудитории ясное и структурированное описание нашего модельного ряда, — отметил Михаил Фадеев, менеджер по развитию бизнеса E-TEN Information Systems, — Однако на мой взгляд значительно важнее другое. Проходя такой курс владельцы мобильных устройств смогут полнее использовать возможности своих аппаратов. Сплошь и рядом можно видеть, как мощный смартфон или коммуникатор используется в роли обычного телефона. Его потенциал не раскрывается и часто только потому, что владелец не знает, что же ему предлагают современные мобильные технологии. А ведь современные устройства, такие как коммуникаторы E-TEN glofiish X500, предоставляют своему обладателю массу самых разных возможностей: от игр и работы с офисными документами до GPS-навигации и подключения к мобильному Интернету».
«PC Magazine/RE, на наш взгляд, — едва ли на наиболее авторитетное компьютерное издание, материалы которого всегда отличались взвешенностью и компетентностью, — отметил Александр Зудин, вице-президент Paragon Software (SHDD), — Это очень важно, ведь основная сложность, которая возникает при разработке такого рода материалов — не «утонуть» в деталях и в то же время не упустить ничего существенного. И разработчики курса "Смартфоны, коммуникаторы, КПК. Обзорный курс." блестяще справились со столь непростой задачей. Мы надеемся что скоро появится курс, выполненный на том же высоком уровне, но целиком посвященный программному обеспечению для мобильных устройств».
Пройдя этот сжатый (5 уроков), но содержательный курс пользователь узнает об основных критериях выбора смартфона, коммуникатора или карманного компьютера. "Смартфоны, коммуникаторы, КПК. Обзорный курс." включает в себя базовые сведения о классификации мобильных устройств, различиях смартфонов, коммуникаторов и карманных компьютеров между собой и их отличиях от обычных сотовых телефонов, электронных книг и «переводчиков». Приводятся сведения об основных форм-факторах, дается базовая информация об аппаратной основе мобильных устройств, приводятся рекомендации, полезные при выборе и покупке. Кратко рассматривается вопрос выбора операционной системы. Отдельные уроки посвящены функциональным возможностям и программному обеспечению для мобильных устройств и анализу технологической конъюнктуры в основных ценовых нишах (по состоянию на сезон "Зима–весна 2007"). В качестве приложения курс дополнен сводными таблицами оценок (включая общий балл и оценки, отражающие применимость той или иной модели для решения конкретных задач, таких как "Мобильный офис и органайзер", "Мультимедиа и Skype", "Игры и развлечения" и др.), сформированными по результатам сравнительных испытаний и индивидуальных тестов экспертами лаборатории PC Magazine/RE.
Наличие системы тестирования (в форме вопросов для самоконтроля или сдачи полномасштабного экзамена с вопросами по всем урокам курса) позволяет эффективно закрепить учебный материал на длительное время, а возможность публикации результатов экзамена (в форме электронных сертификатов) предоставляет пользователю возможность мотивировать свое мнение и оценки, если возникает необходимость давать консультации друзьям и знакомым.
Курс подготовлен при участии аналитической группы SmartMarketing (http://www.smartmarketing.ru).
Источник: PC Magazine/RE