30 марта 2018 г.

В преддверии окончания 2017 финансового года (заканчивается 31 марта 2018 г.) российские партнеры NEC Display Solutions Europe были приглашены на торжественное мероприятие, открывая которое Инна Сорокина, глава представительства NEC Display Solutions в России, сообщила, что теперь подобные встречи с каналом продаж будут регулярными: «Сегодня мы открываем первое заседание клуба „Эксперты NEC“ и надеемся, что это станет хорошей ежегодной традицией. Я всегда была уверена, что ни один вендор не сможет добиться успеха на рынке, если у него нет хорошего продукта. Хороший продукт — это, несомненно, обязательное и необходимое условие успеха! Но далеко не достаточное. Один из основных факторов нашего успеха — канал продаж, наши партнеры».

Поддерживает Инну и Антонио Зулианелло, вице-президент компании по продажам в регионе ЕМЕА. «Какими бы прекрасными ни были наши решения, мы не сможем развивать свой бизнес без партнеров. Мы без вас как пустой сосуд. Партнеры — это то, что наполняет наш бизнес жизнью, дает ему жизненную энергию!» — этими словами Антонио анонсировал запуск в России партнерской программы.

Напомним, что о запуске в России общемировой программы глава европейского офиса NEC DS говорил еще в прошлом году*. По его прогнозам, это должно было случиться как раз в апреле 2018 г. В реальности российскому представительству удалось адаптировать общемировые требования к особенностям нашей страны даже раньше — официально открытие программы состоялось в конце декабря 2017г.

Но, как отмечает Инна Сорокина, в полную силу программа заработает именно в 2018 ф.г.: «В настоящий момент мы ведем переговоры с партнерами уровня Elite и Premier (в настоящий момент в программе зарегистрировано около 20 компаний с высшими статусами участия) об условиях участия в ней, о планах, таргетах, а также обсуждаем со всеми остальными партнерами их варианты участия в нашей программе».

По ее словам, главное, что принесет программа в российский канал продаж вендора — системность и правила: «Программа — это и кнут, и пряник. Благодаря ей партнеры решают поставленные задачи (достигают определенных оборотов, выполняют определенные проекты, начинают работать в определенных индустриях), проходят обучение, так как нам нужны те партнеры, которые действительно являются экспертами. И за это они в зависимости от уровня участия в программе, получают те самые „пряники“, привилегии: рекомендации заказчикам, размещение информации о них на нашем сайте, защита в проектах, демоообразцы, совместные мероприятия, маркетинговые и рекламные субсидии на развитие совместного бизнеса с вендором, семинары, поддержку выделенного специалиста, тоже самое обучение».

По ее словам, особое внимание со стороны вендоров именно к обучению партнеров, неслучайно: «Мы уже давно пришли к выводу, что партнеру будет интересно работать с вендором, если он может заработать и если точно знает что продает. Поэтому в наступающем году мы хотим обратить больше внимание, чем раньше, именно на обучение канала. Мы хотим, чтобы партнеры стали экспертами. Эксперт точно понимает, что именно он продает. Эксперту проще достучаться до заказчика. Эксперту проще предложить и продать именно то, что нужно заказчику. А любая экспертиза — это знания. И в наступающем 2018 ф.г. Европейский офис сделал специальную промопрограмму для России — бесплатное обучение всех партнеров».

Руководитель российского офиса надеется, что данный шаг поможет отечественным компаниям не только повысить уровень экспертизы, но и войти в общемировой экспертный клуб, в то самое сообщество партнеров, которое вендор формирует вокруг себя: «И российские компании уже участвуют в его работе, правда, пока только на уровне дистрибьюторов, которые посещают Display trends forum, организуемый вендором. Надеюсь, в ближайшее время и наши реселлеры также смогут принимать участие в обсуждениях проблем и реальных кейсов со своими коллегами из других стран».

Кроме того, в представительстве вендора прогнозируют, что через год, после подведения первых итогов работы программы, в зале на награждении лучших партнеров соберется гораздо больше (процентов на 30-40) компаний. Ведь, по ее словам, «Эксперты NEC» — хоть и элитный, но не закрытый клуб: «Мы рады видеть в нем всех наших преданных партнеров. И, конечно же, нам будет очень интересно работать над тем, чтобы в него начали вступать и те компании, которые раньше не были к нам лояльными».

Несмотря на то, что партнерская программа начнет работать в полную силу с апреля 2018 г., и как следствие, все титулы и статусы, предусмотренные в ней, будут «раздаваться» только через год, вендор не мог не выразить благодарность лучшим партнерам. И на торжественном вечере были вручены награды в следующих номинациях:

  • «За самый быстрый рост в 2017 году в сегменте Проекторы» (СТС Capital)
  • «За самый быстрый рост в 2017 году в сегменте Профессиональные панели» (Auvix)
  • «За преданность высочайшему качеству продуктов NEC» (i-Core)
  • «За скорость и качество инсталляций 2017» (Avart Systems)
  • «За успехи в продвижении мониторов NEC» (X-Com)
  • «За самый крупный проект 2017 года в энергетике» (IBS)
  • «За лояльность бренду NEC» («АВ Пром»)
  • «Первопроходец в области видеостен NEC» («ДИС Сервис»)
  • «За быстрый рост в области профессиональных решений NEC» (Elittech)
  • «За продвижение NEC на Дальнем Севере» (Prime Group)
  • «За лучший проект 2017 года в образовании» (ТЭКО)
  • «За стабильность и регулярность продаж» (OnnO)
  • «За самый крупный проект 2017 года в транспортной отрасли» (Tegrus)
  • «За самый крупный музейный проект 2017 года» (Авалон)
  • «За самый изящный музейный проект 2017 года» (VISUALS)

* В Европе партнерская программа NEC была запущена три года назад.

Источник: CRN/RE