12 апреля 2018 г.

Сбербанк сообщает, что за год клиенты интернет-магазинов совершили более 200 млн покупок с помощью его платежной инфраструктуры. Пул онлайн-площадок, находящихся на эквайринговом обслуживании Сбербанка, в 2017 году увеличился в 5 раз и достиг почти 42 тысяч площадок. По собственным оценкам Сбербанка, его доля рынка интернет-эквайринга достигла 30%.

Сеть pos-терминалов составила почти 1,4 млн устройств, все они оснащены бесконтактной технологией. В 2017 году Сбербанк подключил свою сеть pos-терминалов к обслуживанию карт China Union Pay. В основном картами этой платежной системы пользуются туристы из Китая — наибольшей популярностью у них пользуются магазины одежды и обуви (28% покупок), электроники (25%), ювелирные магазины (16%) и косметика (19%). Средний чек по картам China Union Pay составляет около 2500 рублей.

Сбербанк обеспечил платежной инфраструктурой 15 тысяч транспортных средств в 30 городах России — она позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте бесконтактной банковской картой. Количество поездок в автобусах, троллейбусах и метро, оплаченных с помощью эквайринга Сбербанка, в марте 2018 года превысило 2,3 млн.

«Развитие платежной инфраструктуры является важнейшим драйвером роста доли безналичного оборота*, которая достигла уже 60%. В прошлом году мы уделили особое внимание предложению платежных сервисов быстрорастущему сегменту онлайн-торговли. По нашим оценкам, доля Сбербанка на рынке интернет-эквайринга по обороту достигла 30%. Рост бизнеса интернет-эквайринга Сбербанка связан с активным ростом отрасли и совершенствованием продуктового предложения и сервиса банка», — рассказала директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка Светлана Кирсанова.

*Безналичный оборот в данном случае — это торговый оборот, безналичные платежи и безналичные расчеты (с учетом P2P переводов, исключая переводы между своими счетами) по дебетовым картам. 60% — показатель по дебетовым картам.

Источник: Пресс-служба компании Сбербанк