10 июля 2018 г.

Компания Аванпост официально объявляет о завершении внедрения Avanpost IDM на предприятиях ПАО «Северсталь». В результате внедрения создана единая система централизованного управления и контроля доступа, охватывающая центральный офис и все дочерние предприятия холдинга. Общее число пользователей IDM-системы превышает 30 тысяч.

Выбор решения Avanpost IDM состоялся еще в 2016 году, когда в ходе отбора компания Аванпост продемонстрировала наилучшие результаты пилотного проекта и победила в онлайн-торгах.

Активная фаза внедрения системы Avanpost IDM началась уже в 2017 году и полностью осуществлялась компанией «Северсталь-инфоком» — внутренним интегратором холдинга. Компания Аванпост оказывала интегратору комплексную поддержку как в проектировании системы и разработке архитектуры, так и в установке и настройке. В частности, сотрудники Аванпост провели обучение специалистов «Северсталь-инфокома» не только установке, настройке и работе в системе, но и созданию собственных модулей сопряжения (коннекторов) с информационными системами холдинга.

На сегодняшний день Аванпост располагает наиболее простой для разработчика и при этом гибкой технологией создания коннекторов, что позволило специалистам компании «Северсталь-инфоком» самостоятельно разработать часть использованных в данном проекте модулей сопряжения в соответствии с методиками и практиками, предоставленными вендором.

Особо отметим, что Avanpost IDM была интегрирована с системой Сервис-деск холдинга в части исполнения заявок на предоставление доступа, причем интеграционное решение было совместно спроектировано и разработано специалистами «Северсталь-инфокома» и Аванпост.

Наряду с увеличением числа пользователей и управляемых ресурсов IDM-системы, заказчик рассматривает несколько направлений её развития, основная цель которого — стать единым центром управления доступом пользователей.

Одно из направлений — замещение системы SAP GRC и других решений, функционал которых входит в зону ответственности IDM. Первыми шагами в данном направлении являются интеграция с SAP GRC и замещение бизнес-функций ее пользовательских интерфейсов, а также снятие ряда функций с MS System Center Orchestrator.

Вторым важным направлением является совместное использование заказчиком IDM-решения и продукта Avanpost Web SSO, который обеспечивает управление аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах, SaaS- и облачных сервисах. При этом Avanpost Web SSO формирует масштабируемый централизованный механизм аутентификации сотрудников холдинга, не имеющих учетных записей в домене, в нужных этим сотрудникам корпоративных информационных системах. Также Web SSO предоставляет средства централизованного управления паролями таких сотрудников, в том числе смену пароля, восстановление пароля по контрольным вопросам и через SMS.

«Наша компания проделала непростой путь трансформации базовых ИТ-сервисов при внедрении IDM-системы. В результате этой работы первичное подключение каждого нового сотрудника к базовым ИТ-системам сократилось с 2 рабочих дней до 4 часов. Специалисты компании Аванпост оказывали всестороннюю поддержку при внедрении продукта, своевременно отвечали на возникшие вопросы, предлагали варианты решений. Хотелось бы отметить профессионализм внутренней команды проекта и специалистов компании Аванпост, непрерывное развитие и усовершенствование услуг IDM для пользователей ИТ-систем», — отметила руководитель проекта со стороны заказчика Светлана Лукьянова.

Источник: Пресс-служба компании Аванпост