27 августа 2018 г.

ПАО «М.видео» раскрыла сокращённые неаудированные консолидированные финансовые итоги, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО), а также сокращённые объединённые финансовые итоги pro-forma за полугодие, закончившееся 30 июня 2018 года.

Ключевые показатели по Группе «М.Видео-Эльдорадо» за первое полугодие 2018 года (консолидированные МСФО, включающие результаты «Эльдорадо» за май-июнь 2018 года):

  • Консолидированная выручка Группы в январе-июне 2018 года увеличилась на 41,7% по сравнению с первым полугодием 2017 года до 118,1 миллиарда рублей
  • Консолидированная валовая прибыль компании выросла на 47,2% и составила 30,8 миллиарда рублей, а валовая маржа улучшилась на 0,9 процентных пункта год-к-году до 26,0% в первом полугодии 2018 года
  • Консолидированный показатель EBITDA по Группе почти удвоился год-к-году и достиг 9,0 миллиарда рублей, а рентабельность по показателю EBITDA увеличилась на 2,1 процентных пункта год-к-году до 7,6% в первом полугодии 2018 года
  • Консолидированная чистая прибыль по Группе увеличилась на 88,0% год-к-году до 4,7 миллиарда рублей, а чистая маржа по Группе достигла 4,0% в первом полугодии 2018 года

Ключевые показатели по Группе «М.Видео-Эльдорадо» за первое полугодие 2018 года (объединённые проформа):

  • Объединённая проформа выручка по Группе «М.Видео-Эльдорадо» выросла на 16,5% год-к-году до 149,6 миллиарда рублей в первом полугодии 2018 года
  • Объединённая проформа валовая прибыль компании увеличилась на 24,4% год-к-году и составила 38,4 миллиарда рублей, а валовая маржа выросла на 1,7 процентных пункта в годовом исчислении до 25,7% в первом полугодии 2018 года
  • Объединённый проформа показатель EBITDA по Группе почти утроился за год и достиг 9,0 миллиарда рублей, а рентабельность по показателю EBITDA выросла на 3,5 процентных пункта год-к-году до 6,0% в первом полугодии 2018 года

«М.Видео», закрыв сделку по покупке «Эльдорадо» только в апреле, показала, тем не менее, устойчивый рост как операционных показателей, так и финансовых, и динамика некоторых показателей, с учётом прошлогодних результатов «Эльдорадо», в разы выше, чем годом ранее. Валовая прибыль компании проформа выросла почти на четверть, EBITDA почти утроилась, рентабельность по EBITDA достигла рекордных 6%. Первые финансовые итоги демонстрируют, что объединение компаний было продуманным и верным как с точки зрения потенциального роста доходности на вложенный капитал, так и интересов покупателей, желающих получить доступ к широкому ассортименту качественной техники по выгодным ценам«, — отметил президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

«Прогнозы и планы успешно воплощаются в жизнь, и в этом большая заслуга команд обеих компаний, теперь уже объединённых в рамках одной Группы, которым удалось в кратчайшие сроки пересмотреть весь функционал, перестроить его, существенно оптимизировать все бизнес-процессы и при этом обеспечить выполнение всех заявленных планов по продажам и рентабельности. Стратегия, основанная на сохранении двух брендов и объединении бэк-офисных функций, доказала свою эффективность. „М.Видео“, несмотря на интеграцию, сохранила прежние темпы роста, а „Эльдорадо“ после обновления бизнес-модели показывает уверенную позитивную динамику по всем ключевым показателям. Группа „М.Видео-Эльдорадо“ получила первые синергии в размере 2,3 миллиарда рублей, и компания подтверждает полный объем синергии в размере18 миллиардов рублей к 2022 году», — подчеркнул главный исполнительный директор Группы Энрике Фернандес.

Источник: Пресс-служба компании «М.видео»