20 марта 2007 г.

Группа «Ренессанс страхование» приступила к реализации  проекта управления клиентскими отношениями.

Цель проекта --  переориентировать бизнес с продвижения  универсального продукта на персонализированный подход в работе с клиентом.

В качестве платформы было выбрано решение  Siebel Insurance 8.0 корпорации Oracle. «Ренессанс страхование» -- одна из первых компаний, где будет внедрена 8-я версия Oracle Siebel CRM, вышедшая в  феврале 2007 г.

В отличие от предыдущих, версия 8.0 имеет дополнительную функциональность по процессу урегулирования (Claims), которая оптимизирует работу компании с обращениями клиентов по страховым случаям.

«Очевидно, что без новейших ИT-технологий наш проект нежизнеспособен, -- считает Ольга Ослон, директор по маркетингу «Ренессанс страхование», -- поэтому мы выбрали систему оптимизации бизнес-процессов  и  взаимодействия с клиентами Siebel Insurance 8.0. Мы уверены, что  это лучшее из CRM-решений в страховой области, позволяющее быстро решить поставленные нами задачи».

Реализует данный CRM-проект компания Sputnik Labs, сертифицированный партнер Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ.

На выбор компании-консультанта повлияли следующие факторы: многолетняя практика работы с системой Oracle Siebel CRM и продуманная методология внедрения масштабных проектов, которыми обладает Sputnik Labs.

«Для нас  это возможность реализовать качественный проект: заказчик в полной мере осознает необходимость внедрения CRM-решения и вся его команда нацелена на бизнес-результат», -- комментирует Кирилл Булгаков, директор компании Sputnik Labs.

Источник: Пресс-служба Sputnik Labs