9 января 2019 г.

Компания «NGENIX» перешла на систему Salesforce для автоматизации процессов продаж и ведения коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Гибкие инструменты кастомизации системы позволили компании настроить ее силами собственной команды без привлечения разработчиков.

До запуска crm-системы Salesforce данные по каналам продаж, конверсии, услугах и сервисах клиентов велись в разных системах и не позволяли получать четкое представление о состоянии работы с контрагентами в режиме реального времени. Для автоматизации деятельности была необходима система, представляющая собой централизованную модель продаж и способная предоставить аналитические данные оперативно. После подробного анализа имеющихся предложений, руководство компании «NGENIX» остановилось на предложении Salesforce.

«ИТ-отрасль динамична, и нам было важно выбрать решение, имеющее возможность интеграции всех бизнес-процессов в одном месте. Salesforce, на наш взгляд, как никакое другое решение соответствует этому критерию», — поделился Кирилл Салов, директор по продажам, «NGENIX»

В качестве партнера по приобретению лицензий и переходу на новую crm-платформу была выбрана компания «CT Consulting».

Проект по переходу был выполнен в короткие сроки и с надлежащим качеством. В компании «NGENIX» большая продуктовая матрица, которая состоит из функциональных возможностей платформы, ресурсов и поддержки. На сегодняшний день в «NGENIX» полностью автоматизирован процесс продаж, который обеспечивает доступ к информации по сделкам, источнику, простоту подготовки и хранения документов, а также уменьшает вероятность возникновения ошибок из-за «человеческого фактора». Более того, с помощью данного решения удалось организовать прозрачную статистику продаж каждого элемента решения в едином окне из различных источников.

В итоге благодаря сотрудничеству «CT Consulting» и «NGENIX» получилось полностью трансформировать систему по развитию отношений с клиентами и выстроить удобный и прозрачный процесс продаж.

«Долгое время мы развивали наши продукты без полной статистики по процессу продаж, и нам было важно „оцифровать“ коммуникацию с нашими действующими и потенциальными клиентами. Salesforce с этим помог, более того, с его помощью мы увидели большой потенциал продвижения наших услуг через партнеров», — комментирует Кирилл Салов, директор по продажам в компании «NGENIX».

В ближайшем будущем предполагается старт второго проекта, главной задачей которого будет интеграция с биллингом и клиентским кабинетом.

Источник: Пресс-служба компании CT Consulting