6 апреля 2007 г.

Консультационная группа АТК подключила дочернюю структуру фармацевтической компании АстраЗенека к единой системе финансового управления на базе ИС Scala и интегрировала Scala c новым продуктом Microsoft для формирования бухгалтерских отчетов MS Reporting Services.

Фармацевтическая компания АстраЗенека  производит лекарства по целому ряду направлений, в частности препараты для кардиологии, анестезиологии, онкологии. Компания образована в 1999 г. в результате слияния шведской компании «Астра» и британской компании «Зенека».

Расширение деятельности компании в России и создание дочерней структуры, специализирующейся на прямых продажах, потребовало автоматизации бухгалтерского и финансового учета во вновь созданной компании в соответствии с российским законодательством и по принятым в представительстве АстраЗенека стандартам  (корпоративным стандартом  компаниии  является Scala).

Новую структуру требовалось оперативно подключить к единой системе финансового управления компании. Для внедрения Scala 5.1 была приглашена Консультационная группа АТК,  уже реализовавшая проект на основе Scala в головном офисе российского представительства.

Были внедрены модули Scala Главная книга, Основные средства, Книга закупок, Книга продаж, Заказы на продажу, Управление запасами.  

В соответствии с требованиями компании консультанты компании АТК настроили российский и международный план счетов, реализовали трансляцию проводок и консолидацию данных между двумя планами счетов, а также печать необходимых документов.

Особенностью проекта стало использование нового продукта Microsoft – MS Reporting Services для формирования бухгалтерских отчетов. Сами формы отчетов были созданы разработчиками АТК на базе требований специалистов бухгалтерии АстраЗенека и загружены в Reporting Services.

Проект был рассчитан на восемь пользовательских мест и занял полтора месяца.

Источник: Пресс-служба Консультационной группы АТК