На основе этой системы специалисты ЛАНИТ разработали отраслевое решение «ЛАНИТ.Производство». Проект был разбит на два подпроекта и стартовал в феврале 2006 г.
В конце того же года завершился первый подпроект, в рамках которого внедрен следующий функционал: управление продажами, управление закупками, управление запасами, складская логистика, управление финансами, производственный учет, учет основных средств.
В ходе первого подпроекта реализована возможность получения общей информации о деятельности компании из единого информационного пространства.
Также внедрение системы позволило управлять товарным запасом и циклом поставки (начиная с импортной закупки, приемки на складе и заканчивая отгрузкой), а также товарно-материальными ценностями.
В системе ведется необходимый производственный документооборот, автоматизирован механизм управления себестоимостью готовой продукции и поставляемого сырья, механизм распределения товарных издержек, учет кредитов и займов.
В настоящее время идут работы по второму подпроекту, в рамках которого будут решены задачи планирования продаж, реализовано производственное планирование на базе стандарта MRP, оптимизировано использование производственных мощностей, планирования закупок и финансовое планирование.
Так же будут внедрены модули системы Microsoft Dynamics NAV: управление взаимоотношениями с клиентами, модуль WMS (расширенное управление складом), а также модули управления кадрами, расчетом зарплаты и сдельной оплаты труда для производственного персонала.
Планируется разработка транспортного модуля, внедрение модуля ADCS (штрихкодирование, работа с радиотерминалами).
Источник: Пресс-служба ЛАНИТ
Версия для печати (без изображений) Все новости