6 июня 2019 г.

Компания «Техносерв» объявляет о завершении проекта по внедрению решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в СПАО «Ингосстрах».

У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране и разветвленная ИТ-инфраструктура. Сетевая составляющая напрямую влияет на доступность бизнес-приложений компании. Для поддержания устойчивости ее функционирования требуется оперативный контроль показателей работоспособности, анализ тенденций для планирования ресурсов, сокращение времени локализации и выявление первопричин проблем в работе сервисов. В качестве инструмента для достижения поставленных задач «Ингосстрах» выбрал решение для мониторинга и анализа производительности сети и приложений Riverbed SteelCentral.

В рамках проекта были решены задачи контроля основных приложений, обеспечивающих подключение к корпоративным сервисам удалённых офисов и страховых агентов, а также поддерживающих работу распределённого контакт-центра и корпоративного сайта ingos.ru.

«При помощи Riverbed SteelCentral мы визуализировали информацию в реальном времени о пользовательских сервисах и сгруппировали удалённые площадки в зависимости от степени критичности для бизнеса. Таким образом, компания может увидеть производительность пользовательских сервисов, задержки и их причины, а также оценить степень их влияния на бизнес», — прокомментировал Александр Пилевский, заместитель директора центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв».

«В результате выполненного проекта „Ингосстрах“ получил эффективный инструмент для наблюдения за критически важными сервисами, а мы — очередное подтверждение высокой квалификации команды нашего давнего партнёра — компании „Техносерв“», — отметил Александр Стулов, глава представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ.

«На протяжении практически двух лет в „Ингосстрахе“ проводится активная интеграция цифровых технологий в бизнес-деятельность компании — цифровая трансформация. Каждый запрос бизнес-подразделений мы тщательно анализируем с точки зрения улучшения пользовательского опыта и результатов и приоритезируем задачи ИТ-подразделения в зависимости от степени их влияния на показатели компании. Нам важно понимать, что каждый клиент и сотрудник компании удовлетворены качеством цифровых сервисов. И решение Riverbed SteelCentral стало одним из важных инструментов для решения этой задачи», — подвел итог проекта Алексей Клепиков, директор по информационным технологиям страховой компании «Ингосстрах».

Источник: Пресс-служба компании «Техносерв»