Специалисты компании Syntellect автоматизировали работу канцелярии, а также разработали и настроили механизмы синхронизации справочников DocsVision с «1С».
В ходе выполнения проекта был разработан ряд скриптовых расширений DocsVision, предназначенных для сложной проверки корректности вводимых данных, работы с безопасностью и создания удобных и простых в использовании отчетов.
Для поддержания в актуальном состоянии справочников контрагентов и сотрудников с «1С:Предприятие 8.0» исполнители проекта разработали сервисные бизнес-процессы, позволяющие синхронизировать содержащуюся в них информацию.
Таким образом, пользователям достаточно зарегистрировать организации и сотрудников только в одной из систем.
Созданные процессы адаптированы для работы с целыми блоками данных.
Источник: Пресс-служба DocsVision
Версия для печати (без изображений) Все новости