11 мая 2007 г.

Завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе системы DocsVision в холдинге «Агрико», который специализируется в области закупок, продаж, маркетинга, производства, финансирования, сбыта, транспортировки и логистики сельскохозяйственной продукции по всему миру.

Специалисты компании Syntellect автоматизировали работу канцелярии, а также разработали и настроили механизмы синхронизации справочников DocsVision с «1С».

В ходе выполнения проекта  был разработан ряд скриптовых расширений DocsVision, предназначенных для сложной проверки корректности вводимых данных, работы с безопасностью и  создания удобных и простых в использовании отчетов.

Для поддержания в актуальном состоянии справочников контрагентов и сотрудников с «1С:Предприятие 8.0» исполнители проекта разработали сервисные бизнес-процессы, позволяющие синхронизировать содержащуюся в них информацию.

Таким образом, пользователям достаточно зарегистрировать организации и сотрудников только в одной из систем.

Созданные процессы адаптированы для работы с целыми блоками данных.

Источник: Пресс-служба DocsVision