15 мая 2007 г.
Компании «Инфосистемы Джет» и «МегаФон-Москва»работают вместе с 2002 г. В декабре 2006 г. партнеры продлили контракт на сервисное обслуживание вычислительных комплексов, обеспечивающих работу биллинговых систем оператора связи.
Техническая поддержка, оказываемая Сервисным центром компании «Инфосистемы Джет», направлена на предотвращение аварийных сбоев вычислительных комплексов, а в случае нештатных ситуаций на скорейшее восстановление работоспособности оборудования и ПО, а также минимизацию времени простоя системы.
Сегодня Сервисный центр обслуживает более 110 единиц оборудования, обеспечивающего работу биллинговых систем компании «Соник Дуо»: серверы, дисковые массивы, ленточные библиотеки, коммутаторы и др. Кроме того, на обслуживании также находится системное и управляющее ПО.
После продления контракта количество заявок на сервисные работы, выполненные компанией «Инфосистемы Джет», выросло на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а за весь 2006 г. — на 30% (к 2005г.).
Такой рост обусловлен несколькими причинами. Во-первых, за последние годы значительно увеличился парк оборудования. Во-вторых, специалисты Сервисного центра перешли от поддержки отдельного оборудования и ПО к сервисному обслуживанию вычислительного комплекса в целом.
Кроме того, инженеры решают большее количество задач. Речь идет, в первую очередь, о различных проактивных сервисах, таких как консультации по инсталляции и модернизации оборудования.
Большая часть оборудования и ПО, обеспечивающая работу биллинговых комплексов — критически важных для бизнеса заказчика систем, — обслуживается в круглосуточном режиме (24х7).
Кроме того, инженеры Сервисного центра компании оказывают консультации специалистам заказчика по «горячей линии», при необходимости обеспечивают восстановление работы обслуживаемого оборудования и ПО, а также ежеквартально посещают площадку заказчика для профилактики аварийных ситуаций.
Источник: Пресс-служба компании "Инфосистемы Джет"