18 ноября 2019 г.

Продуктовые решения Nexign позволили мавританскому оператору связи Chinguitel запустить 27 новых сервисов и начать наращивать абонентскую базу. Ожидается, что к концу 2019 года она составит 1,5 млн. абонентов.

Компания Nexign объявила о внедрении в компании Chinguitel продуктов Nexign Converged BSS и Nexign Network Monetisation Suite. По словам представителей оператора связи, благодаря решениям Nexign Chinguitel смог улучшить качество обслуживания абонентов и увеличить выручку на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Наши позиции на рынке сильны как никогда. Благодаря Nexign наш бизнес стал эффективнее», — отметил Ради Абдалла Али Алмамун (Radi Abdalla Ali Almamoun), технический директор Chinguitel.

Прежняя биллинговая система Chinguitel была предназначена для обслуживания предоплатных абонентов. Для работы с кредитными абонентами использовалось решение собственной разработки. Полноценной интеграции двух систем не существовало, и при запуске новых продуктов и услуг в счетах для кредитных абонентов возникали ошибки. Кроме того, на поддержку этого сложного программного комплекса требовалось значительное количество ресурсов, что увеличивало время вывода на рынок новых продуктов и услуг. В результате выручка оператора начала снижаться.

Чтобы повысить качество обслуживания и сократить время вывода на рынок новых предложений, оператор принял решение о замене устаревшей биллинговой системы современным конвергентным решением. После того, как заказчик рассмотрел и проанализировал предложения нескольких поставщиков, Chinguitel остановил выбор на Nexign Converged BSS и Nexign Network Monetisation Suite.

«Одним из главных аргументов в пользу Nexign была оперативность, — прокомментировал Ради Абдалла Али Алмамун. — Команда Nexign внедрила новую биллинговую систему и провела миграцию абонентов в рекордные сроки. Им потребовалось немногим более семи месяцев. Для сравнения: по оценкам конкурентов, на реализацию проекта у них ушло бы до 18 месяцев. Завершение работ в сжатые сроки позволило нам быстрее добиться повышения качества обслуживания».

Решение Nexign объединило в себе все предоставляемые абонентам услуги. Это не только обеспечило точность выставляемых счетов, но и позволило оператору стать более конкурентоспособным и запустить ряд инновационных услуг, отвечающих потребностям разных групп абонентов. За первые 12 месяцев с момента внедрения решения Nexign Chinguitel запустил 27 новых сервисов.

«Теперь, когда вся абонентская информация сосредоточена в одной системе, специалистам нашего контактного центра требуется меньше времени и сил для решения возникающих у абонентов проблем, — сказал Ради Абдалла Али Алмамун. — До внедрения решения Nexign данные абонентов были распределены по нескольким системам, так что нередко приходилось обращаться за помощью к техническим специалистам. После ввода в эксплуатацию нового решения количество обращений к инженерной команде сократилось на 40%, что позволило ей сосредоточиться на выполнении других задач, таких как формирование отчетности и анализ. Это также способствовало повышению эффективности нашей деятельности».

Вскоре после завершения проекта внедрения правительство Мавритании объявило о деноминации национальной валюты. Специалисты Nexign за три недели внесли в биллинговую систему Chinguitel все необходимые изменения.

«Мы рады помочь Chinguitel в преодолении трудностей, возникающих в процессе цифровой трансформацию бизнес-процессов. Мы видим свою задачу в том, чтобы дать оператору связи эффективные инструменты для оперативного принятия бизнес-решений на основе аналитики и помочь повысить лояльности абонентов за счет расширения набора предлагаемых услуг, — отметил Алексей Волынкин, коммерческий директор Nexign. — Мы убеждены, что высокая инженерная культура, гибкие процессы, адаптируемые к потребностям каждого конкретного заказчика, и постоянная работа по снижению стоимости владения и расширению возможностей для диверсификации источников выручки помогут компании Chinguitel укрепить позиции на рынке и обеспечить дальнейший рост выручки».

Источник: Пресс-служба компании Nexign