23 января 2020 г.

Объем продаж телевизоров TCL в 2019 году достиг исторического максимума и вырос до 32 млн. экземпляров.

TCL Electronics объявила об итогах 2019 года: объем продаж телевизионной продукции TCL в 2019 году достиг исторического максимума и вырос до 32 млн. экземпляров. Объем продаж ЖК-телевизоров увеличился на 17% год-к-году.

Объем продаж Smart TV и 4K TV вырос на 19% и 31% в годовом исчислении, что составило 85% (рост на 2% в годовом исчислении) и 51% (рост на 6% в годовом исчислении) от общего объема продаж телевизоров TCL, соответственно. Это демонстрирует непрерывную оптимизацию ассортимента продукции и каналов продаж. Кроме того, объем продаж Quantum Dot TV, также известного как QLED TV, вырос на 66% в годовом исчислении в 2019 году, чему в основном способствовали зарубежные рынки.

Объем продаж телевизоров TCL на зарубежных рынках увеличился на 26% в годовом исчислении — до 13,46 млн экземпляров и составил более 65% от общего объема продаж. Также значительно выросли показатели на каждом региональном рынке. В частности, объемы продаж TCL на североамериканском рынке продолжили расти и согласно последнему отчету NPD, бренд TCL занимал второе место на рынке США по объему продаж телевизоров в первые три квартала 2019 года. Темпы роста на европейских рынках также остались высокими: объем продаж телевизоров TCL увеличился на 35% в 2019 году, а годовой рост в четвертом квартале 2019 года даже достиг 54%. На развивающихся рынках TCL Electronics продолжила стратегию расширения своих каналов сбыта, что способствовало увеличению объема продаж на 41% в годовом исчислении в 2019 году, в то время как темпы роста в четвертом квартале составили 57%. Самыми высокими показателями среди развивающихся рынков были Индия, Аргентина, Австралия и Россия, с годовыми темпами роста 151%, 121%, 79% и 46% соответственно.

В 2019 году TCL Electronics придерживалась стратегии глобализации бизнеса и реализации новых возможностей роста прибыли. В частности, благодаря углублению партнерских отношений с мировыми интернет-гигантами, компания впервые получила доход от зарубежного интернет-бизнеса, что не только помогло еще больше повысить прибыль, но и усилить влияние бренда и увеличить его долю на мировом рынке. В то же время, китайский производитель продолжает воплощать стратегию искусственного интеллекта и Интернета вещей («AI x IoT»), чтобы приносить пользу большему количеству потребителей. TCL стремится стать ведущей мировой компанией в области интеллектуальных технологий, повышая тем самым ценность для акционеров.

Показатели TCL Electronics c января по декабрь 2019 года

Накопленный итог

(по состоянию

на декабрь 2019)

С января по декабрь 2019

С января по декабрь 2018

Изменения

Год-к-году (%)

Объем продаж ЖК ТВ

N/A

31,996,900

28,606,271

12%

Рынок КНР

N/A

7,179,202

7,034,085

2%

Зарубежные рынки

N/A

13,462,415

10,679,735

26%

Производство

по своему дизайну

N/A

11,355,283

10,892,451

4%

Доля TCL Smart TV %

N/A

85%

83%

+2 п.п.

Доля TCL 4K TV %

N/A

51%

45%

+6 п.п.

Количество активных интернет-пользователей TCL (1)

42,338,651

10,431,231

8,370,898

25%

Среднесуточное количество активных пользователей (2) (3)

N/A

20,793,359

15,282,347

36%

(1) Количество пользователей интернет-телевидения, активированных TCL, относится к числу потребителей, которые используют веб-службу интернет-телевидения более одного раза.

(2) Среднесуточное количество активных пользователей относится к числу неповторяющихся отдельных пользователей в течение семи дней.

(3) Данные за декабрь 2019 года

Источник: Пресс-служба компании TCL Electronics