10 марта 2020 г.

От искусственного интеллекта и мультиоблачных вычислений до трансформации бизнеса и кадрового разнообразия: руководители Dell Technologies рассказывают, что они ждут от первого года нового десятилетия — десятилетия данных.

Джойс Мюллен (Joyce Mullen), президент по глобальной работе с партнерами, встраиваемые и периферийные решения: «Когда мы завершаем в феврале подготовку планов на предстоящий финансовый год, руководители компаний-партнеров и коллеги-партнеры много говорят о своих ожиданиях, обсуждают наступивший год.

Это не первое мое десятилетие в Dell. Когда мы строили планы на 2010 год, я руководила отделом глобальной стратегии и планирования нашего подразделения по работе с крупными предприятиями, а когда мы готовились к 2000 году, я была директором по планированию поставок компонентов в американском сервисном подразделении компании Dell. Хорошо помню тех, кто работал вместе со мной, и те тенденции, которые мы исследовали, вступая в последние два десятилетия.

Хотя за последние 20 лет тренды, очевидно, сильно изменились, одно осталось неизменным. Это необходимость иметь правильных партнеров — все они должны следовать одним целям и стратегии. Принимая это во внимание, мы вместе с руководителями, отвечающими за работу с каналом, выделили несколько основных трендов 2020 года, о которых сообщило нам наше партнерское сообщество».

1. Мы развиваемся, эволюционируем по мере того, как партнеры внедряют новые бизнес-модели.

Грегг Амбулос, старший вице-президент по продажам в Северной Америке: «С внедрением новых технологий перед нами встает задача ускоренного внедрения новых, сложных инфраструктурных и прикладных решений. Информационные технологии становятся все более специализированными, а не стандартизированными, что требует как от партнеров, так и от ОЕМ-производителей соответствующей экспертизы. В связи с этим в партнерской экосистеме происходят изменения, стираются границы между партнерами разных типов. Например, поставщики решений сейчас начинают собирать свои собственные решения, вторгаясь в область деятельности OEM-компаний, а системные интеграторы все больше внимания уделяют облаку. Поскольку партнеры продолжают осваивать новые области и осознают глубокое влияние, которое будут оказывать на бизнес ИИ, IoT и технологии безопасности, мы будем предлагать все новые возможности для значимого роста финансовых показателей».

2. Канал развивает социальные программы.

Шерил Кук, старший вице-президент по глобальному партнерскому маркетингу: «Наличие программы корпоративной социальной ответственности и добрых дел становится для наших заказчиков все более важным. Я думаю, что мы увидим взрыв числа партнеров, которые используют нашу программу, создают и развивают свои собственные. Это поможет стимулировать продажи. Наши партнеры стремятся сделать больше, и у нас есть прекрасная возможность работать вместе над социально значимыми проектами. В настоящее время у нас есть ресурсы, которые наши партнеры могут использовать для продвижения нашей стратегии. Меня лично партнеры спрашивали меня о том, как начать и развивать свои собственные инициативы в области гендерного равенства, такие как наша программа „Women’s Partner Network“».

Джим ДеФоэ, старший вице-президент по глобальной дистрибуции: «Я думаю, что инициативы по разнообразию и интеграции станут в 2020 году еще более распространенными. Все больше торговых партнеров признают, что разнообразие и интеграция не только помогают решить некоторые из самых глубоких проблем нашего общества, но также способствуют созданию и расширению возможностей рабочей силы, делают ее более сильной и продуктивной».

3. Ставка на мультиоблачность.

Скотт Миллард, старший вице-президент по глобальной работе с торговыми партнерами; альянсы, встраиваемые и периферийные решения, специализированные продажи и предпродажная подготовка: «Партнерская экосистема все чаще вступает в партнерские отношения с крупными облачными провайдерами, а не конкурирует с ними напрямую. Использование разных облаков для разных приложений может дать огромные преимущества, но в то же время способно создать серьезные сложности и замедлить процесс принятия решений. Независимо от того, начинаете ли вы переход к мультиоблачной среде или стремитесь ее оптимизировать ее, партнеры играют в мультиоблачных планах заказчиков все более важную роль».

Анвар Дахаб, старший вице-президент по продажам через торговых партнеров в регионе EMEA: «В 2020 году инфраструктура для цифровой трансформации по-прежнему будет мультиоблачной и гибридной облачной средой. Ни один заказчик не рассматривает исключительно стратегию публичного облака. Вместо этого мы видим размещение определенных рабочих нагрузок и приложений в нескольких облаках — по соображениям стоимости, производительности, масштабируемости, соблюдения нормативных требований или безопасности. В результате выиграют партнеры, обладающие навыками миграции приложений, а также проектирования, внедрения и обслуживания мультиоблачных сред. Такие компании будут продолжать побеждать. Партнеры, которые могут сделать мультиоблачные среды доступными „по требованию“, получат еще больший выигрыш».

4. Мультиоблачность становится моделью для выхода на рынок.

Джей Снайдер, старший вице-президент, глобальные альянсы: «Для заказчиков мир будет мультиоблачным. Они стремятся раскрыть мощные возможности и использовать гибкость технологий для реализации своих цифровых и стратегических задач. Место размещения рабочей нагрузки и разработка подходящей ИТ-среды для успеха бизнеса будут иметь решающее значение для успеха заказчиков, и реализовать это видение никто не может лучше, чем системные интеграторы. Выбранные сервис-провайдеры станут играть ключевую роль, предлагая как управляемые локальные, так и внешние частные облака, а также выступая в качестве посредника для взаимодействия с публичными облаками, когда этого требует рабочая нагрузка. То, что раньше было непреднамеренным — просто несколько команд использовали несколько облаков, — станет целенаправленной мультиоблачной стратегией с управлением рабочими нагрузками и облачными приложениями. Это будет тот подход к выходу на рынок, который хотят заказчики, и наши партнеры готовы и готовы помочь им на данном пути».

5. Растет спрос на гибкие модели потребления ресурсов.

Тян Бенг Нг, старший вице-президент по работе с торговыми партнерами и продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии: «В 2020 году можно ожидать ускорения спроса на новые, более гибкие модели потребления. С развитием мультиоблачности ИТ-отрасль переживает массовые изменения и преобразования, что приводит к более тщательному анализу финансов заказчиков и партнеров. Это влияет на то, как партнеры продают и поставляют решения своим клиентам, и на то, как мы осуществляем поддержку таких решений».

6. Значительно вырастут расходы на искусственный интеллект и аналитику.

Альваро Камарена, старший вице-президент по продажам в Латинской Америке: «По прогнозам, в ближайшие годы расходы на аналитику значительно увеличатся. Мы можем судить о данном росте не только по поведению, которое мы наблюдаем вместе с партнерами и заказчиками, но и по улучшениям в рамках партнерской программы Dell Technologies. Наши партнеры могут рассчитывать на то, что, продолжая этот путь, мы будем и далее инвестировать в ИИ, чтобы расширить возможности цифровой трансформации для заказчиков и упростить нашу совместную работу с партнерами».

7. Обобщенные предложения больше не в цене.

Хейли Табор, вице-президент по глобальным отраслевым решениям: «Заказчики стремятся дифференцироваться, а потому ищут реальные решения, которые позволяют им использовать свои ИТ-возможности для инноваций в своей конкретной отрасли. Они хотят доверять экспертизе и глубоким знаниям своей отрасли. Обобщенные предложения становятся менее востребованными среди заказчиков в таких узкоспециализированных секторах, как здравоохранение, энергетика, розничная торговля и видеонаблюдение. Нужно соответствие специфическим отраслевым требованиям с акцентом на инновации. Это поможет завоевать доверие заказчиков и в конечном итоге стимулировать инновации во множестве отраслей».

8. Продолжается развитие инфраструктуры 5G.

Брайан Джонс, старший вице-президент и генеральный директор по OEM, встраиваемым и периферийным решениям: «5G создаст новые бизнес-модели, в которых миллиарды устройств будут потреблять и генерировать данные в невиданных ранее объемах. Это не произойдет в одночасье. Мы будем наблюдать постепенную и всеобъемлющую архитектурную эволюцию. Поскольку сетевая архитектура развивается, поставщикам услуг и производителям оборудования будет важно переосмыслить свои партнерские отношения и модели закупок. И Dell Technologies будет содействовать переходу к 5G».

Источник: Пресс-служба компании Dell Technologies