19 ноября 2020 г.

Компания Navicon получила награду «Партнер года. Маркетинг» в рамках ACCELERATE Global — международной онлайн-конференции для бизнес- и ИТ-лидеров, организатором которой выступил «Террасофт». Вендор отметил инициативность компании и ее активное участие в подготовке совместных мероприятий, а также высокий уровень экспертизы, которой Navicon делился с рынком на протяжении года.

В этом году Navicon реализовал ряд проектов по внедрению платформы Creatio. В частности, в Группе ЭПМ компания автоматизировала продажи и техническую поддержку клиентов, внедрив систему в четырех российских городах, а также в берлинском офисе. А в «ОСГ Рекордз Менеджмент» удалось создать единую среду для управления процессами продаж, взаимодействия с клиентами и маркетинга, а доработка специалистами Navicon модулей Service и Sales позволила предоставить сотрудникам компании уникальные инструменты вроде индексации индивидуальных цен в зависимости от процента инфляции и условий договора.

«Поздравляем Navicon с наградой! Это действительно заслуженное достижение — на протяжении года партнер активно участвовал в маркетинговых мероприятиях вендора и продвижении продуктов Creatio, а также делился собственной уникальной экспертизой с рынком. Благодарим Navicon за сотрудничество и желаем новых побед», — комментирует Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

«Мы благодарим „Террасофт“ за награду и продуктивную совместную работу. Направление CRM для Navicon является одним из ключевых, и мы серьезно подходим как к формированию команды, так и к выбору поставщиков решений, которые внедряем. „Террасофт“ — один из ведущих CRM-вендоров в мире, а высокий уровень экспертизы и опыт наших специалистов позволяют предлагать заказчикам наилучшие варианты автоматизации их процессов с помощью платформы Creatio — думаю, в этом секрет успеха нашего сотрудничества», — отмечает Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon.

Источник: Пресс-служба компании Navicon