28 января 2021 г.

Компания Cognitive Pilot объявляет об открытии региональных представительств в России. За последние три месяца в пяти федеральных округах России было открыто 13 отделений компании. Их задачей являются продажи системы автономного управления сельхозтехникой на основе искусственного интеллекта (ИИ) Cognitive Agro Pilot и дальнейшее сопровождение умного продукта.

Результаты использования систем на основе искусственного интеллекта доказывают их преимущество над традиционными технологиями и подходами. Динамика внедрения разработанной при участии Сбера системы управления умными комбайнами Cognitive Agro Pilot в России говорит о высокой востребованности этих решений, их эффективности и качестве. Поэтому одной из важных задач на ближайшее время является формирование инфраструктуры поддержки этого инновационного продукта в регионах

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка, рассказывает: «Отделения Cognitive Pilot были открытки в Центральном (Воронеж, Курск, Белгород), Южном (Ростов, Краснодар, Волгоград), Приволжском (Уфа, Самара), Уральском (Тюмень), Сибирском (Барнаул, Томск, Омск), Северо-Кавказском (Ставрополь) федеральных округах. Цель компании в этом направлении состоит в обеспечении офлайн-охвата всех регионов за счёт расширения географии собственных офисов и поддерживающих партнёрских сетей. А главный девиз: „До трёх часов в дороге — и мы у вас!“».

В ходе сезона уборки урожая 2020 года с июня по октябрь более 350 комбайнов, оборудованных системой Cognitive Agro Pilot, в различных регионах России в автономном режиме обработали свыше 160 тыс. га площадей и собрали более 720 тыс. тонн урожая.

Система Cognitive Agro Pilot уже внедрена в США, Бразилии и Китае, а также в целом ряде субъектов Российской Федерации: Калининградской, Калужской, Курской, Белгородской, Тамбовской, Пензенской, Ростовской, Оренбургской, Томской, Курганской областях, Краснодарском, Красноярском и Ставропольском крае и других.

Несмотря на то что отечественная аграрная отрасль является довольно консервативной, в Cognitive Pilot рассчитывают завершить формирование сети региональных представительств до конца 2021 года.

«Итоги нашей работы в прошлом году подтвердили высокий интерес российских аграриев к использованию новых технологий уборки урожая на основе искусственного интеллекта. Задача этого года — масштабирование проекта по всей стране. Мы должны обеспечить максимальную скорость и качество в предоставлении услуг как в приобретении, так и обслуживании наших решений», — комментирует Ольга Ускова, Генеральный директор Cognitive Pilot.

Источник: Пресс-служба компании Сбербанк