10 марта 2021 г.

ПАО «М.видео» сообщает о присвоении Аналитическим Кредитным Рейтинговым Агентством (АКРА) кредитного рейтинга A+(RU) со стабильным прогнозом. Кредитный рейтинг АКРА присвоен ПАО «М.видео» впервые. Группе М.Видео-Эльдорадо в 2020 году также был присвоен рейтинг агентства «Эксперт РА» на уровне ruA- (прогноз — «Позитивный»).

По оценке АКРА, кредитный рейтинг A+(RU) обусловлен сильной рыночной позицией Группы М.Видео-Эльдорадо и высокой оценкой бизнес-профиля. Больше половины GMV Группы сформировано общими онлайн-продажами, сеть компании состоит из магазинов разных форматов и является частью логистической инфраструктуры для интернет-заказов. Эксперты агентства отметили высокий уровень корпоративного управления, «...обусловленный реализацией успешной стратегии развития и выстроенными практиками управления в компании. Риск-менеджмент в М.Видео-Эльдорадо регламентирован и минимизирует все основные виды риска. Финансовая прозрачность находится на очень высоком уровне», — подчёркивает в официальном сообщении АКРА.

Как сообщается в рейтинговом пресс-релизе АКРА, финансовый профиль Группы характеризуется высокой рентабельностью бизнеса — компания эффективно управляет издержками, что позволяет поддерживать рентабельность по FFO до фиксированных платежей и налогов на уровне выше 10%.

«Сильная логистика вкупе с тесной интеграцией онлайн- и офлайн-сегментов формируют активный рост продаж. Развитая онлайн-платформа и инфраструктура позволили Компании быстро адаптироваться к введённым в 2020 году ограничениям на фоне пандемии COVID-19. Дополнительную поддержку Группе оказывает использование двух ведущих брендов на российском рынке бытовой техники и электроники — М.Видео и Эльдорадо», — отмечает АКРА.

Финансовый директор Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Соколова комментирует: «Высокая экспертная оценка агентства АКРА подтверждает финансовую и операционную эффективность компании. В непростой период ограничений, вызванных пандемией COVID-19, Группе удалось продемонстрировать рост кредитного рейтинга, укрепить финансовую стабильность и эффективность бизнес-модели на фоне двузначных темпов роста выручки. Уверена, что уникальные технологии, фокус в развитии на цифровизации и улучшении „бесшовного“ клиентского опыта позволят нам в долгосрочной перспективе повышать прибыльность и достигать новых высот с учётом интересов ключевых стейкхолдеров».

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео-Эльдорадо»