19 марта 2021 г.

ООО «ИРЦЭ» (ООО «Институт Развития Цифровой Экономики») и АО «Тандер» начали сотрудничество по внедрению мобильного решения для автоматизации технического обслуживания и ремонта в автотранспортных парках розничной сети «Магнит».

В короткие сроки — всего за три месяца — ООО «ИРЦЭ» разработало решение «Мобильное автоматизированное рабочее место дежурного механика» и интегрировало его с системой автоматизации ТОиР через цифровую технологическую платформу ОПТИМУМ 2025.

Благодаря мобильному решению операции по анализу заявок дежурный механик производит «на ходу», в рабочей зоне, не отрываясь от контроля работы автослесарей.

«Кроме экономии рабочего времени, значительно сокращаются личные контакты сотрудников между собой, что важно для соблюдения профилактических мер. Расширение функциональных возможностей и географии использования мобильного решения в автопарках торговой сети „Магнит“ продолжается и должно завершиться до конца 2021 года», — отметил Евгений Еременко, директор департамента транспортной логистики «Магнита», директор ООО «Сельта»

Источник: Пресс-служба компании «ИРЦЭ»