16 июля 2007 г.

Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», и АМТ-ГРУП завершили внедрение системы автоматизации предоставления  технической поддержки — AMT Customer Support.

Система, созданная в соответствии с рекомендациями ITIL, позволила повысить качество обслуживания заказчиков и повысить управляемость процесса предоставления услуг.

В качестве платформы выбран продукт BMC Remedy Action Request System (AR System).

Особенностями решения стали удобный интерфейс для заказчиков, интеграция с Microsoft Business Solutions CIS, система обмена почтовыми, модуль автоматических эскалаций, модуль взаимодействия с производителями оборудования и ПО.

Система введена в эксплуатацию и активно используется 120 сотрудниками АМТ-ГРУП и представителями региональных партнеров интегратора.

Около 240 пользователей-заказчиков получили возможность оперативно работать с AMT Customer Support через Web-интерфейс и электронную почту.

Источник: Пресс-служба TopS BI