24 июня 2021 г.

Shopping Live планирует увеличить online-продажи в 3 раза с запуском новой цифровой платформы SAP Commerce Cloud. Решение поможет компании повысить качество взаимодействия с клиентами, создать эксклюзивные сервисы и расширить лояльную клиентскую базу. Партнером по внедрению выступила Лига Цифровой Экономики.

На сегодняшний день идут работы по плавному переключению траффика со старого на новый сайт, через SAP Commerce Cloud уже были доставлены первые заказы. Обновленная система OMS будет полностью запущена до конца года, что даст возможность снизить показатели time-to-market, улучшить клиентский сервис и повысить лояльность покупателей.

Кроме того, в течение ближайших нескольких месяцев будет внедрено решение SAP Customer Data Cloud, которое обеспечит возможность прогрессивного профилирования и аутентификации через социальные сети. Функциональность решения поможет Shopping Live собирать уникальные профили клиентов для дальнейшего использования в прямых коммуникациях и персонализированных кампаниях.

Алексей Мазуренко, директор по проектам электронной коммерции Shopping Live, рассказывает: «Компания активно растет и развивается и постоянные изменения к лучшему — неотъемлемая часть нашей повседневной реальности. Мы придерживаемся высоких стандартов качества, которые применяем к нашим товарам, сервису, взаимоотношениям с партнерами и клиентами. Одна из наших задач — перевернуть традиционное представление о ТВ-шоппинге в России за счет современных технологий. SAP как раз предлагает инновационные решения с новыми возможностями для бизнеса, а также позволяет сократить издержки на запуск проекта благодаря широкому портфолио облачных решений, что также было не менее важно».

Александр Метечко, управляющий директор SAP по работе с партнерами и быстроразвивающимися компаниями, добавил: «Битва за внимание клиентов, за их лояльность и вовлеченность продолжается. Компании хотят знать все о своем покупателе, предлагать эксклюзивные сервисы и формировать персональные предложения, общаться и получать обратную связь. Все это требует надежных, современных систем, с широкими возможностями и максимальной масштабируемостью, способных в режиме реального времени анализировать информацию, отслеживать тренды, предлагать решения и помогать повысить уровень удовлетворенности клиентов».

Еркин Каримов, директор практики решений для электронной коммерции Лиги Цифровой Экономики, поделилась: «Мы активно сотрудничаем с ведущими мировыми вендорами, предлагая заказчикам услуги по внедрению лучших продуктов. E-commerce сегодня является одним из основных направлений в цифровизации, наша компания давно и успешно работает в этом сегменте. Клиенты Лиги занимают лидирующие позиции рынка и всегда находятся в поиске новых точек роста и развития. Для нас это важная и ответственная задача — всегда быть рядом и помогать в достижении бизнес-целей на пути цифровой трансформации».

Источник: Пресс-служба компании SAP CIS