25 июня 2021 г.

Softline помогла банку «Бай-Тушум» в Кыргызстане повысить уровень обслуживания клиентов, внедрив систему управления клиентскими потоками Earlyone.

В офисах «Бай-Тушум» уже была установлена система электронной очереди, но так как любые изменения проводились технической поддержкой поставщика, это приводило к долгому ожиданию реализации поставленных задач. К тому же, у решения не было онлайн-отчета нужного Банку формата и удобного мобильного приложения для регистрации клиента в очереди, поэтому возникла необходимость в новом продукте.

В результате реализации проекта время пребывания клиентов в офисах сократилось, а качество обслуживания при этом не снизилось. Теперь банк может в онлайн-режиме оперативно управлять очередью, видеть и администрировать загруженность каждого из специалистов и оценивать поток клиентов.

Сотрудники банка отметили удобный функционал — простая в понимании программа, удобные онлайн отчеты и высокий уровень технической поддержки поставщика — компании Softline, практически моментальное реагирование на возникающие проблемы и оперативное их устранение.

Банк «Бай-Тушум» стал первым банком в Кыргызской Республике, внедрившим электронную очередь такого формата. В полном объеме банк начал использовать решение с января 2020 года, и на сегодняшний день использует его в 10 своих офисах. Теперь все больше клиентов банка бронируют очередь через мобильное приложение: это легко, удобно и позволяет клиентам экономить время.

Источник: Пресс-служба компании Softline