23 июля 2007 г.
Основная задача проекта - предоставить сотрудникам МТС на всей территории России доступ в режиме реального времени к ключевым приложениям - 1С бухгалтерия, SAS FMS, CaseWise и другим. Сотовый оператор предъявлял к проектному решению следующие требования: обеспечение непрерывности исполнения бизнес-задач компании; повышение надежности; снижение издержек на администрирование ИТ-инфраструктуры; легкость масштабирования с учетом расширения филиальной сети компании.Для наиболее эффективного решения задач обеспечения безопасности и целостности данных, постоянной репликации и передачи информации по всей расширяющейся филиальной сети МТС была предложена технология универсального доступа на базе продуктов Citrix. Подрядчиком на внедрение технологии была выбрана компания ВСС - лидер на рынке технологий универсального доступа. BCC располагает собственным демо-центром для тестирования предлагаемых решений инфраструктурного доступа и Центром Компетенции по технологиям универсального доступа Citrix. В ходе реализации проекта по внедрению технологии Citrix в МТС, компания ВСС выполнила предпроектное консультирование, разработала проектное решение, реализовала поставку лицензий, организовала сервисное сопровождение инфраструктуры доступа и ряд других работ.
«Распределенность и сложность IT-структуры ОАО «МТС» потребовала разработки комплексной бизнес-схемы работы системы универсального доступа. На основании накопленного опыта специалистами ВСС была спроектирована распределенная инфраструктура доступа - в регионах мы предложили использовать Citrix Presentation Server нового, четвертого поколения, – рассказывает Андрей Морозевич, Руководитель департамента системной интеграции ВСС. – В отличие от предыдущей версии, Presentation Server 4.0 позволяет почти на 30% увеличить число пользователей на один сервер, консолидировать и централизовать информационные ресурсы, повысить степень безопасности информационной среды».
Кроме того, эксперты BCC выполнили работы по внедрению продукта .print Application Server Engine компании ThinPrint с целью оптимизации режима печати документов для пользователей 1С. Данный продукт позволил существенно сократить как административные издержки на обслуживание подсистемы печати терминальных серверов, так и общий трафик печати сотрудников.
«Сотрудничество BCC и МТС направлено на повышение эффективности бизнес-процессов и качества обслуживания абонентов на всей территории непрерывно расширяющейся филиальной сети МТС. В дальнейшем, мы планируем масштабирование системы Citrix и тиражирование сервисов универсального доступа на пользователей других приложений оператора», - отметил Президент компании ВСС Валерий Липкин.
Источник: Пресс-служба BCC