9 сентября 2021 г.

Компания Т1 Консалтинг запускает тестовую эксплуатацию первого решения, созданного на базе собственной CRM. Компания переводит все процессы взаимодействия с клиентами в области b2b-продаж на новую платформу. Пилотирование решения позволит доработать его перед масштабированием на всю Группу компаний Т1 и выводом на рынок.

Т1 Консалтинг начала работу над созданием CRM-платформы в 2021 году. Компания запустила R&D для определения ключевых технологических трендов в этой области. На основе исследований была сформирована дорожная карта развития продукта на ближайшие 3-5 лет. CRM-платформа представляет собой множество модулей, которые можно компоновать под задачи заказчиков и строить такие решения, как система управления программой лояльности, единый фронт-офис, системы управления обслуживанием клиентов.

«Лидеры рынка формируют стратегии импортозамещения, что в свою очередь генерирует дополнительный спрос на услуги отечественных производителей ПО и консультантов. Это повлияло на наше решение запустить разработку собственной CRM-системы. Крупнейшие в России и даже в мире проекты в области CRM — развернутые на десятки тысяч пользователей — реализовывали специалисты Т1 Консалтинг, поэтому мы знаем все особенности этих систем на техническом уровне и на уровне бизнес-логики. Кроме того, мы отлично понимаем, что именно в существующих платформах и решениях не устраивает заказчиков, и можем предложить ценные инновации», — подчеркнул управляющий директор Т1 Консалтинг Кирилл Булгаков.

«Для того чтобы разработать конкурентный сервис, мы следим за эволюцией CRM-продуктов, изучаем опыт других игроков рынка и дорабатываем „дорожную карту“ с получением обратной связи от клиентов и инсайтов от ИТ-сообщества. Для поиска новых идей Т1 Консалтинг провела в августае CRM-хакатон. Это ИТ-состязание по разработке уникальных решений — „киллер-фич“, которые позволят нам создать CRM-систему нового поколения», — отметил Тимур Порошин, Product Owner Т1 Консалтинг.

«Команда проекта смогла в кратчайшие сроки — за три месяца — создать продукт, функционал которого закроет все потребности Т1 Консалтинг и полностью заменит текущее ИТ-решение от западного вендора. У нас амбициозная цель — не просто догнать лидеров рынка, а обогнать их, предложив целый класс CRM-решений для Enterprise-сегмента, в том числе ориентированных на зарубежный рынок. Сейчас мы составили амбициозный роадмэп развития продукта на ближайшие годы, включающий широкий спектр инструментов по интеграции CRM в цифровые каналы, использование новейших технологий ввода информации и, конечно, использование AI/ML для решения прикладных задач», — подчеркнул руководитель направления CRM в Т1 Консалтинг Юрий Мацыгин.

Пилотирование первого CRM-решения в Т1 Консалтинг планируется завершить в конце сентября. По окончании тестового периода и доработки решения начнется его масштабирование на всю Группу компаний Т1, что позволит создать единый и прозрачный процесс управления продажами в одном из крупнейших холдингов на российском ИТ-рынке. К концу года разработчики и бизнес планируют подвести первые итоги пилота и выходить с решением на открытый рынок.

Источник: Пресс-служба компании Т1 Консалтинг