1 ноября 2021 г.

Лучший способ создать нужное впечатление о компании даже у отклоненных кандидатов, по мнению работодателей, — обратная связь по итогам собеседования. В опросах сервиса SuperJob приняли участие представители компаний и экономически активное население из всех кругов страны.

Практики формирования положительного имиджа компании в глазах соискателей, не прошедших конкурсный отбор, действуют в 14% компаний. Чаще остальных озабочены формированием позитивного впечатления банки (25%) и логистические компании (18%).

Среди мер по формированию положительного впечатления работодатели чаще всего называли обратную связь по итогам собеседования и доброжелательную манеру поведения на интервью.

Среди соискателей с опытом трудоустройства 31% рекомендовал компанию, где отклонили его кандидатуру, своим знакомым, друзьям и родственникам, настолько приятное впечатление оставило после себя общение с представителями работодателя. Чаще остальных рекомендуют своему близкому окружению работу в компании, отказавшей им, россияне в возрасте до 24 лет (35%).

Место проведения опроса: Россия, все округа

Населенных пунктов: 271

Время проведения: 24 сентября — 21 октября 2021 года

Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала

Размер выборки: 1000 респондентов

Источник: Пресс-служба компании SuperJob