14 декабря 2021 г.

Компания CTI получила специализацию Cisco Customer Experience.

Специализация по работе с заказчиками Customer Experience была включена в обновленную партнерскую программу Cisco, является ключевой и обязательной для получения статуса Gold Integrator.

CTI одним из первых в России получил Cisco Customer Experience специализацию, чем подтвердил высокую квалификацию в поддержке клиентов на каждом этапе жизненного цикла решений и продемонстрировал способность влиять на достижение бизнес-целей заказчиков.

«Получение данной специализации в очередной раз подтверждает высочайшие компетенции CTI в области построения и обслуживания цифровых архитектур на базе решений Cisco. Мы уверены, что теперь, вместе с CTI, мы сделаем преимущества наших уникальных сервисных программ доступными еще большему количеству заказчиков в России», — прокомментировал Али Брундуков, руководитель сервисного направления Cisco в России и СНГ.

«Мы видим, как постепенно меняется роль интегратора от выбора и внедрения новых технологий в сторону доверенного консультанта по их применению. Методология CX и получение соответствующей специализации от компании Cisco является важным шагом для нас в сторону дальнейшего углубления взаимодействия с нашими Заказчиками», — отметил Сергей Назаров, заместитель генерального директора по сервису компании CTI.

Источник: Пресс-служба компании CTI