Новый бренд умной бытовой техники AENO выходит на рынок в России. Первыми продуктовыми категориями, доступными покупателям уже стали воздухоочистители и паровые швабры. Полный ассортимент компания планирует представить в первом квартале 2022 года.

Продукты разработаны и произведены в Китае . В ассортименте бренда широкий спектр категорий по нескольким ключевым направлениям:

  • Техника для создания здорового микроклимата (воздухоочистители и увлажнители воздуха);
  • Умные устройства для создания чистоты и уюта, ухода за домом и одеждой (роботы-пылесосы, беспроводные пылесосы, паровые швабры, отпариватели для одежды);
  • Смарт-девайсы для кухни (чайники, электрогрили, блендеры ручные и стационарные, электрическая печь, Су-Вид, вакуумные упаковщики);
  • Умные устройства для личной гигиены (электрические зубные щетки и ирригаторы).

«Мы тщательно изучили рынок и потребительское поведение наших потенциальных покупателей, учли тенденции, которые проявились во время пандемии и периодов самоизоляции. Согласно отчетам GFK, на волне потребительского спроса оказалась бытовая техника. И, как выяснилось в результате дополнительных исследований рынка, наибольшей популярностью пользовались такие категории, как например, воздухоочистители, техника для уборки дома и кухонная техника. При этом при выборе между классической и „умной“ бытовой техникой потребители все чаще стали отдавать предпочтения устройствам с дополнительными smart-опциями. Это связано, в первую очередь, с тем, что люди больше времени стали проводить дома и более внимательно относятся к микроклимату в помещении. Продуктовый портфель бренда сформирован в соответствии с этими трендами и включает в себя наиболее востребованные сейчас категории», — рассказал директор по развитию бизнеса ASBIS в России Андрей Дмитриенков.

Часть продукции AENO уже доступна на Ozon, DNS, Wildberries, М.Видео.

Источник: Пресс-служба компании AENO

Версия для печати (без изображений)   Все новости