31 января 2022 г.

Alcatel-Lucent Enterprise объявляет о локализации сервисной поддержки в России.

Сервисная поддержка будет охватывать несколько направлений работы:

  1. Идентификация проблемы и сопровождение ее в поддержку Alcatel-Lucent Enterprise (Troubleshooting);
  2. Установка и обновление релизов программного обеспечения. Миграция с релиза на релиз (Installation, update, upgrade, migration);
  3. Проверка правильности конфигурации оборудование (Configuration Audit);
  4. Консультации (Coaching);
  5. Обучение на русском языке (Training);
  6. Участие в тестовых инсталляциях (POC/MOC).

При наличии текущего сервисного контракта, партнеры и заказчики могут оперативно получать консультацию на русском языке.

Кроме того, российские заказчики смогут заказать через партнерскую сеть Alcatel-Lucent Enterprise полный спектр дополнительных услуг, включая миграцию, инсталляцию, апгрейд и др.

Сервисная поддержка будет распространяться на следующие продукты: OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple), OpenTouch и OmniVista 8770 Network Management System, линейки коммутаторов OmniSwitch, WIFI точки доступа Stellar, OmniVista 2500 NMS.

Источник: Пресс-служба компании Alcatel-Lucent Enterprise