20 августа 2007 г.

Компания «АйТи» начинает развертывание CRM-системы по модели SaaS (Software-as-a-Service) для рекламно-информационного агентства «Ярмарка-ЭДВ».

Компания «Ярмарка-ЭДВ» будет арендовать у «АйТи» CRM-систему SugarCRM как услугу On-Demand (по запросу) — удалённо использовать ПО, установленное на сервере «АйТи».

На первом этапе к SugarCRM будут подключены 28 рабочих мест сотрудников агентства.

Компания «Ярмарка-ЭДВ» выпускает газеты бесплатных объявлений, издает информационные справочники и размещает наружную рекламу в Нижневартовске, Сургуте и Тюмени.

В связи с планами широкомасштабной региональной экспансии компании требуется ИС, которая эффективно поддержит развитие бизнеса и объединит информационные ресурсы всех представительств в разных городах.

«Ярмарка-ЭДВ» рассмотрела возможность внедрения различных CRM-систем.

Решение SugarCRM On-Demand оказалась наиболее подходящим по двум причинам: невысокая стоимость и широкие возможности доработки благодаря открытому коду системы.

В рамках проекта по созданию комплексной ИС на основе SugarCRM «АйТи» автоматизирует следующие участки деятельности агентства:
- маркетинг (сегментирование клиентской базы, расчет размера скидок, изучение уровня удовлетворенности клиентов)
- работу с клиентами (ведение информации по клиентам, прием заказов, выставление счетов, актов и счетов-фактур) и доставки им документов (счетов, актов и проч.)
- прием бесплатных объявлений (бесплатные объявления будут набирать операторы call-центра с помощью удобного интерфейса)
- доставку печатных изданий (ведение справочника распространителей, точек продаж, маршрутов распространения, учет отгрузки печатной продукции)
- создание и утверждение рекламных макетов (планирование загрузки дизайнеров, распределение заданий между дизайнерами и копирайтерами, контроль выполнения)
- формирование списка рекламных модулей в номер, утверждение публикации неоплаченных модулей.

К особенностям проекта можно отнести то, что будут автоматизированы не только типичные для CRM, но и специфические процессы рекламно-информационного агентства — прием объявлений, создание рекламных макетов и др.

Для этого «АйТи» выполнит дополнительную разработку.

На первом этапе проекта будет организована работа с CRM-системой на 28 рабочих местах в трех офисах компании — в Нижневартовске, Сургуте и Тюмени.

Затем количество автоматизированных рабочих мест планируется увеличивать.

Евгений Филиппов, директор компании «Ярмарка-ЭДВ», отметил: «Для автоматизации наших специфических бизнес-процессов «АйТи» выполнит доработку SugarCRM, которую мы планируем интегрировать с учетной системой «1C:Бухгалтерия». Для удобства и повышения производительности операторов и агентов CRM-система будет интегрирована с системой IP-телефонии на базе Avaya. Кроме этого, «АйТи» выполнит интеграцию SugarCRM с сайтами компании. Мы рассчитываем, что все это вместе существенно увеличит эффективность нашей работы».

Источник: Пресс-служба компании Softline