6 апреля 2022 г.

МойОфис сообщает, что продукты «МойОфис Документы» и «МойОфис Стандартный. Домашняя версия» были установлены частными пользователями более 11 млн раз.

Среднемесячный темп роста числа установок за последние 12 месяцев составил 17,51%. Начиная с октября 2021 года частные пользователи скачивали продукты МойОфис более 1 млн раз в месяц, в марте 2022 года объем установок вырос до 1,23 миллионов раз, что более чем в 7 раз превышает ежемесячный объем скачиваний до старта программы предустановки.

Значительную роль в увеличении числа скачиваний сыграла программа предустановки, которая стартовала в апреле 2021 года. Если до ее старта мобильное решение скачали в среднем около 151 тысяч раз в месяц, то уже через полгода после запуска программы, в октябре 2021 года — 1 миллион раз.

Наибольший объем ежемесячных скачиваний за год предустановки пришелся на декабрь 2021 года — в этом месяце частные пользователи установили продукты МойОфис почти 1,5 млн раз. В 1 квартале 2022 года среднемесячный объем скачиваний составил 1,2 млн раз — это на 7,2% больше аналогичного показателя предыдущего квартала.

География пользователей продуктов МойОфис также расширилась. По результатам первого квартала 2022 года, на Россию приходится 77% ежедневных скачиваний мобильного приложения «МойОфис Документы». Следом с долей в 18% идут пользователи в странах Латинской Америки — продукт набирает популярность в Аргентине, Колумбии, Чили и Уругвае. Ближайшие с Россией страны — Белоруссия, Армения, Узбекистан, Таджикистан и Казахстан суммарно обеспечили только 4% от общего числа скачиваний.

«Популярность наших решений заметно растет среди частных пользователей. На это влияет и программа предустановки, которая делает наше ПО доступнее, и тренд на удаленную работу, когда людям требуется удобное и простое решение для повседневных задач. Наши продукты поддерживают 13 популярных языков, в том числе испанский и португальский, что позволило продуктам МойОфис стать популярными и востребованными в четырех странах Латинской Америки, даже без активной рекламной кампании», — подчеркнул Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.

Источник: Пресс-служба компании МойОфис