6 июня 2022 г.

Специалисты ГЭНДАЛЬФ перевели работу филиалов Федеральной сети «Союз ломбардов» в соответствие с отраслевыми стандартами бухгалтерского учета.

Для перехода на ОСБУ и внедрение отраслевых программных продуктов руководство Ломбарда обратилось к специалистам ГЭНДАЛЬФ. Помимо перехода на новый стандарт и программные продукты бухгалтерского учета была поставлена задача произвести интеграцию с фронт-офисной системой для оптимизации передачи данных.

С учетом нюансов бизнес-процессов Ломбарда было составлено многоуровневое техническое задание. Первый этап работ заключался в сопоставлении остатков и оборотов плана счетов РСБУ для дальнейшей конвертации в ОСБУ. Для реализации задачи интеграции фронт-офисной системы было необходимо разработать правила обмена и сопоставления данных. Второй этап проекта состоял во внедрении новых программ учета.

Итогом работ стала обновленная информационная эко-система, соответствующая требованиям со стороны надзорных органов, и оптимизированная под требования заказчика. Внедрены программные продукты семейства «1С»: «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП» и «1С:Ломбард ПРОФ». Система бухгалтерского учета обновлена и приведена в соответствие с нормативными актами и законодательными требованиями к ломбардам. Выполнен перенос данных из РСБУ в ОСБУ. Фронт-офисная система Ломбарда интегрирована с новыми программами бухгалтерского учета.

Источник: Пресс-служба компании ГЭНДАЛЬФ