2 июля 2022 г.

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Федеральный закон принят Государственной Думой 17 июня 2021 года и одобрен Советом Федерации 23 июня 2021 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом регулируются вопросы распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»).

Так, в целях обеспечения прослеживаемости рекламы в сети «Интернет» Роскомнадзор осуществляет учёт, хранение и обработку информации о распространённой в сети «Интернет» рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях, операторах рекламных систем. Состав такой информации определяется Правительством Российской Федерации.

Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор.

Кроме того, в Федеральный закон «О рекламе» вносится ряд изменений в связи с принятием Федерального закона «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ на территории Российской Федерации».

Источник: kremlin.ru