На сегодняшний день AST — один из лидеров алкогольного рынка. Компания успешно сочетает дистрибуцию крупнейших мировых брендов, является партнерами Бакарди Рус, Браун Форман, Диаджео, Деневью, Моет-Хеннеси и многих других, с проектами Импорта и производством ассортимента под собственными торговыми марками. С целью повышения сервиса компании и улучшения маркетинговых активностей AST обратилась в PRO100ROBOT для решения ряда задач:

  1. Отслеживание изменений в личном кабинете Клиента и уведомление о статусе заказа в чат-боте.
  2. Проведение качественных маркетинговых исследований.
  3. Персонифицированная рассылка акционных предложений и новостей компании в зависимости от сегмента целевой аудитории и темы информационного сообщения по расписанию или с возможностью ручных настроек.
  4. Аналитика и сбор данных по работе роботизированной системы.

Для реализации поставленных целей был разработан чат-бот. По результатам проекта компания AST:

  • Увеличила количество точек касания с Клиентом, что позволило повысить процент повторных покупок.
  • Упростила и ускорила формирование списков Клиентов для информационной рассылки компании.
  • Благодаря удобному инструменту коммуникации с компанией и оперативной обратной связи значительно повысила лояльность к бренду компании.
  • Получила возможность сбора маркетинговой информации с помощью опросов и анкетирования пользователей бота, что в дальнейшем позволяет улучшать сервис и персонифицировать оферы компании.

Решение разработано на платформе JAICIP. Данный продукт входит в реестр отечественного ПО. Все серверы находятся на территории РФ, платформа имеет высокую стабильность, кроме этого технологии имеют ряд других преимуществ.

Алексей Железняк, руководитель компании PRO100ROBOT, прокомментировал внедрение чат-бота: «Этот проект в очередной раз доказывает эффективность коммуникации робота и человека. Нам понадобился всего один месяц для создания чат-бота, который помогает пользователю интернет-магазина быть всегда на связи с компанией. В свою очередь, продавец получает оперативную обратную связь от покупателя, тем самым остается всегда на шаг впереди конкурентов».

Источник: Пресс-служба компании PRO100ROBOT

Версия для печати (без изображений)   Все новости