19 сентября 2007 г.

Более 4 тыс. сотрудников  «Росгосстраха» по всей России используют созданную специалистами КРОК систему IP-телефонии.

До конца года к этой  системе планируется подключить еще 600 телефонов.

Работы по проекту стартовали в 2006 г., как один из этапов повышения эффективности и оперативности работы страховой компании, предоставлению более высокого уровня сервиса клиентам в условиях активного развития рынка потребительского страхования.

Созданная система охватывает более 100 офисов «Росгосстраха» в 63 регионах страны.

Все телефонные номера образуют единый номерной план, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании.

Функционал IP-телефонии позволяет не потерять ни одного входящего вызова и всегда оставаться на связи.

Высокая надежность работы системы IP-телефонии гарантируется катастрофоустойчивой архитектурой решения – два центра управления на базе мультисервисного оборудования Cisco Systems территориально разнесены в пределах Москвы.

В результате выход из строя оборудования в одном из офисов не приведет к остановке работы всей системы. Кроме того, возможные простои предотвратит система мониторинга и управления сети IP-телефонии.

«Внедренное решение не только позволило организовать взаимодействие сотрудников территориально распределенной компании на качественно новом уровне, но и  значительно снизило расходы на междугородние переговоры между дирекциями, центрами урегулирования убытков и центральным офисом, - заявил Олег Дерюгин, директор управления телекоммуникаций «Росгосстраха». -  Мы планируем  подключить к системе все региональные офисы».

«Проект уникален не только своими масштабами, - считает  Максим Корнеев, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. - Это яркий пример грамотных инвестиций в ИТ, послуживших надежной платформой для развития новых сервисов. В 2005 г. специалисты КРОК закончили проект для «Росгосстраха» по внедрению мультисервисной сети, потенциала которой достаточно для последующего внедрения IP-телефонии в этой организации».

Источник: Пресс-служба компании КРОК