Компании «Т1 Интеграция» и BSS заключили партнерское соглашение. Целью партнерства станет решение задач по автоматизации и улучшению обслуживания контактных центров клиентов компаний.

Партнерство компаний поможет в кратчайшие сроки решать задачи по автоматизации и улучшению обслуживания контактных центров заказчика. BSS предоставляет функциональные системы для решения бизнес-задач, а Т1 Интеграция будет внедрять решения вендора в существующий ИТ-ландшафт и возьмет на себя дальнейшую поддержку продукта.

Елена Гужновская, директор по развитию партнерских продаж компании BSS, отметила: «Мы понимаем, с чем сегодня столкнулись интеграторы, заменяя решения покинувших российский рынок компаний, поэтому готовы всячески помогать нашим партнерам быстро освоить новый продукт. Мы проводим обучающие вебинары, обеспечиваем маркетинговыми и техническими материалами, помогаем готовить презентации для заказчиков. Т1 Интеграция — еще один сильный игрок в нашей партнерской экосистеме, ориентированный не только на сферы, которых в первую очередь коснулось импортозамещение — госсектор и банки, но и на транспортную отрасль, энергетику, телекоммуникации, промышленность и ретейл. То есть сферы, где присутствует массовое обслуживание клиентов. Мы готовы к плодотворному взаимодействию, которое несомненно принесет хорошие результаты и успехи в бизнесе».

«Сегодня эксперты Национальной Ассоциации Контактных Центров выделяют в качестве одних из основных трендов взаимодействия с клиентами удобство, простоту, скорость и персонализацию решения. При этом первостепенное значение уделяется омниканальности: обслуживание современного клиента подразумевает доступность по всем каналам. Стратегическим же направлением для руководителей клиентских служб выступает искусственный интеллект и решения на его основе. Именно такой эффективный и уже зарекомендовавший себя продукт предоставляет отечественная компания BSS, — рассказала Людмила Игнатова, коммерческий директор Т1 Интеграции. — Т1 Интеграция как один из лидеров российского рынка информационных технологий обладает широкими компетенциями и многолетним опытом в области создания контакт-центров. С заключением партнерства наши клиенты получат перспективные российские речевые технологии в сочетании с лучшими практиками по внедрению и работе с клиентами интегратора».

Источник: Пресс-служба компании Т1

Версия для печати (без изображений)   Все новости