ГК «КОРУС Консалтинг» за 2 месяца подключила облачный сервис «КОРУС | Управление запасами» для ряда магазинов торговой сети «Впрок». Это поможет повысить качество расчетов и планирования закупок и увеличить прибыль.

Проблема, с которой сеть «Впрок» обратилась к ГК «КОРУС Консалтинг», заключалась в непрозрачном алгоритме расчетов в действующей у компании программе. Учетной системой пользовались 20 менеджеров, каждый из которых вносил изменения в данные о подотчетном ему ассортименте отдельно, что приводило к рассинхронизации информации и ошибкам. Это, в свою очередь, создавало трудности при планировании закупок и управлении запасами. Магазины торговой сети сталкивались с ростом процента неликвидной продукции и ситуациями overstock.

На первом этапе сотрудничества компании приняли решение выполнить подключение сервиса «КОРУС | Управление запасами» для ряда торговых точек «Впрок». Команда «КОРУС Консалтинг» за 2 месяца провела интеграцию облачного сервиса с учетной системой для нескольких магазинов. Результатом этого этапа проекта стало создание единой централизованной площадки с различными правами доступа пользователей и возможностью применять современные автоматические методы прогнозирования.

Интуитивно понятный интерфейс сервиса помог сотрудникам компании быстро адаптироваться к использованию всех его функций. Кроме того, специалисты «КОРУС Консалтинг» провели нагрузочное тестирование для всей сети: оно показало, что система может справиться с большим массивом данных и сохранить качество и скорость расчетов. Решение можно быстро тиражировать на остальные магазины при необходимости.

«У нашей команды значительная экспертиза в сфере автоматизации процессов продуктового ритейла. Поэтому в рамках проекта для „Впрок“ мы оперативно выполнили интеграцию, настроили систему под потребности клиента и обучили пользователей. Решение можно в сжатые сроки тиражировать на все магазины, при этом обеспечив непрерывность бизнес-процессов компании и исключив риск издержек», — отметила CPO «КОРУС | Управление запасами» Александра Москаленко.

«„КОРУС Консалтинг“ взял полную ответственность за управление ходом проекта, технические консультации и обучение пользователей. Большой опыт команды и четкая стратегия действий позволили нам сразу перейти к эксплуатации сервиса и автоматизировать закупочный процесс с помощью нового инструмента. Реализация проекта поможет магазинам сети „Впрок“ в ближайшей перспективе сбалансировать работу с запасами и снизить неликвиды по ключевым позициям. Кроме того, мы ценим возможность быстрого масштабирования решения и выполнения доработок, которую предоставляет нам сервис „КОРУС Консалтинг“», — рассказал руководитель сети «Впрок» Дмитрий Калачев.

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости