Группа компаний Softline провела обследование Windows Active Directory и Microsoft Exchange для компании HENDERSON в рамках комплексной услуги Премьер Cервисы Softline. По итогам технического аудита, проведенного инженерами ГК Softline, клиент получил подробный отчет с рекомендациями по оптимизации работы программного обеспечения Microsoft. В результате удалось повысить производительность корпоративных систем, усилить безопасность инфраструктуры и снизить риски непрерывности бизнеса.

«Для того, чтобы своевременно отслеживать изменения в критических инфраструктурах, их аудит следует проводить регулярно, не реже одного раза в два года. Основные работы по обследованию инфраструктуры Windows Active Directory были проведены нами удаленно в течение рабочей недели, а аудит почтового сервиса был произведен всего за несколько дней. Сбор и анализ данных мы проводим с помощью нашего ПО Softline Assessment, которое заблаговременно устанавливается у клиента. Далее, на основе всех собранных данных и метрик, наши инженеры в течение двух недель составляют отчет с описанием текущих уязвимостей и способах их устранения. Поскольку клиент ответственно относится к вопросам безопасности, он сразу же стал „воплощать в жизнь“ наши рекомендации, что позволило незамедлительно повысить безопасность службы каталогов и почтового сервиса компании», — отметил Дмитрий Мальков, технический аккаунт-менеджер ГК Softline.

«За время нашего продолжительного сотрудничества с командой Softline мы оценили ее профессионализм в решении наших самых разнообразных задач — от покупки лицензий и оборудования до аутсорсинга ИТ-услуг. Специалисты нашего ИТ-партнера всегда предоставляют сервис высокого качества и подробную обратную связь, чтобы достичь необходимый результат. Отметим также подробную отчетность, подготовленную специалистами ГК Softline по итогам каждого общего проекта, которая позволила нам оценить проделанную работу (от написания технического задания до получения результата с описанием внесенных или рекомендованных изменений в зависимости от поставленной задачи). В процессе работ, проведенных в рамках Премьер Сервисов, инженеры Softline сбалансировали работу кластера почтового сервиса — повысили его скорость и оптимизировали объемы базы данных, а также провели аудит службы каталогов: выявили уязвимости, связанные с особенностями различных версий, и выдали рекомендации по их устранению. Мы планируем дальнейшее сотрудничество с Softline для проведения регулярных аудитов наших высококритичных сервисов», — отметили в Доме моды HENDERSON.

Источник: Пресс-служба компании Softline

Версия для печати (без изображений)   Все новости