CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда «Сколково», и контакт-центр Neovox подводят итоги сотрудничества в 2022 году. Благодаря совместной работе в течение года, были успешно приняты и обработаны более 3,5 млн. клиентских обращений в неголосовых каналах.

Компании Neovox и CraftTalk сотрудничают с 2018 года. Внедрение AI-платформы CraftTalk для обработки текстовых диалогов, а также модуля «Единая база знаний» было выполнено в интересах крупных корпоративных заказчиков Neovox, которые на базе контакт-центра обеспечивают омниканальную коммуникацию со своими клиентами. Согласно статистике партнеров, сегодня в среднем каждая третья клиентская коммуникация крупных брендов успешно происходит исключительно в неголосовом формате.

" Neovox сотрудничает с компаниями федерального уровня, такими как Почта России, Почта банк, МТС банк, МосОблЕИРЦ, ГИС ЖКХ и др. Мы оказываем поддержку по телефонным горячим линиям, в корпоративных мессенджерах, через чаты на официальных сайтах и в мобильных приложениях наших заказчиков. Неудивительно, что последние годы большая часть коммуникаций переходит в текстовую плоскость. Она отвечает современному тренду на цифровую трансформацию общества, повышает удобство и скорость коммуникаций в привычном для клиентов формате. Это заметно по росту неголосового трафика в нашем контакт-центре. Для его обработки мы уже более 4 лет успешно используем платформу наших технологических партнеров — компании CraftTalk.

По итогам 2022 года в Neovox было успешно обработано более 3,5 млн. текстовых запросов, что на 20% больше, чем годом ранее. При этом, в зависимости от специфики проекта и канала коммуникации, до 70% неголосовых обращений клиентов закрываются без участия операторов — в автоматическом режиме интеллектуальными чат-ботами, самостоятельно разрабатываемых нами на базе платформы CrafTalk. Решение позволяет существенно автоматизировать работу службы клиентской поддержки, сохраняя высокий уровень доступности и сервиса для наших клиентов" — прокомментировала годовые итоги Виктория Бокова, Директор по инновациям и развитию Neovox.

«Для нас очень ценно партнерство с Neovox по нескольким причинам. Во-первых, у коллег большой опыт работы с крупнейшими заказчиками, что позволяет нам стать для них одним из технологических инструментов в клиентской коммуникации. Во-вторых, коллеги постоянно дают обратную связь по нашему продукту, что дает возможность и стимул для совершенствования и развития наших технологий, в-третьих, наша система проверяется не только на большой нагрузке, но и в режиме одновременной работы с несколькими заказчиками», — прокомментировал проект Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.

Источник: Пресс-служба компании CraftTalk

Версия для печати (без изображений)   Все новости