21 марта 2023 г.

За первые два месяца 2023 года количество компаний различных сегментов на Авито выросло на 31% в сравнении с декабрем прошлого года. Для сравнения — по итогам 2022 года общее число бизнесов на платформе увеличилось на 23%.

Наиболее быстрыми темпами растет сегмент компаний микро- и малого бизнеса: в январе-феврале 2023 года их число на платформе увеличилось на 31% по отношению к концу прошлого года. Число компаний среднего сегмента за этот же период выросло на 26%, количество представителей сегмента крупных компаний — на 12%.

На данный момент на площадке работают уже 4,4 млн профессиональных пользователей, при этом число бизнес-клиентов, использующих Авито в качестве платформы для развития продаж или продвижения, продолжает увеличиваться.

«Интерес бизнес-аудитории к Авито объясняется несколькими факторами. В первую очередь, это продолжающийся рост числа пользователей платформы. Сегодня Авито — самая посещаемая платформа для онлайн-покупок в России. Наша месячная аудитория в январе превысила 60 миллионов. По сути — Авито пользуется каждый второй житель страны. Мы создаем инфраструктуру, которая позволяет многим отечественным компаниям и поставщикам, в особенности региональным, использовать момент для быстрого выхода на федеральный рынок и запуска продаж по всей России. В нашем арсенале инструментов для поддержки бизнеса — выстроенная система логистики, актуальные инструменты аналитики и работы с большими данными по всем сегментам рынка, различные продуктовые инновации, широкий выбор доступных тарифов для каждого бизнеса, а также экспертная поддержка со стороны специалистов департамента продаж», — комментирует директор по продажам Авито Сергей Бугорский.

Динамика роста числа профессиональных бизнесов по направлениям

По данным платформы, в январе-феврале 2023 года заметнее всего выросло количество компаний всех сегментов в Авито Услугах (+48% в сравнении с концом 2022 года), а также в Авито Работе (+33%).

Число предпринимателей малого, среднего и крупного сегментов в Авито Товарах за этот же период увеличилось на 23%. Профессиональная аудитория Авито Авто выросла на 15%, количество риэлторов, агентств недвижимости и застройщиков — на 14% к концу 2022-го.

Тренд 2022 года на рост числа компаний на платформе продолжился

По итогам 2022 года число компаний разных сегментов во всех пяти бизнес-направлениях Авито увеличилось на 23%. Самые высокие темпы роста показал сегмент крупного бизнеса: в конце года количество таких предприятий выросло на 50% к январю 2022 года. Число новых компаний среднего сегмента на платформе увеличилось на 23% за этот же период, количество бизнесов в микро- и малом сегменте — на 22%.

По данным исследования РАЭК, почти 80% компаний сегмента МСБ уже ведут бизнес через различные электронные каналы, при этом 62% выделяют Авито в качестве приоритетной e-com площадки.

Источник: Пресс-служба компании Авито