15 ноября 2007 г.

Работа ИТ-службы станет эффективнееКомпания «Открытые Технологии» начала проект по разработке и внедрению автоматизированной системы управления деятельностью ИТ-служб (УИТиС) ОАО «Саратовэнерго».  

Ключевыми целями проекта являются повышение управляемости ИТ-деятельности «Саратовэнерго»  за счет  перехода на сервисные принципы оказания услуг, в основе которых лежит процессно-ориентированная модель управления ИТ-деятельностью; и снижение операционных издержек путем автоматизации работы корпоративных ИТ-служб. А как результат этого — повышение эффективности бизнеса всей компании.  

В качестве программной платформы выбран продукт компании Hewlett-Packard — HP OpenView ServiceDesk.  Проект будет выполняться в три этапа.  

На первом планируется разработать комплект нормативной документации в части управления инцидентами (включая управление сервисными запросами в соответствии с ITIL v3) и конфигурацией, а также техническое задание на автоматизацию данных процессов.

Затем будет осуществлена поставка именных и конкурентных пользовательских лицензий HP OpenView ServiceDesk, проведена настройка программного обеспечения в соответствии с техническим заданием, в результате чего будет русифицирован интерфейс ПО и загружена информация из смежных информационных систем.

На заключительном этапе опытной эксплуатации планируется инструктаж пользователей правилам работы с УИТиС и организация «горячей линии» по вопросам использования системы.      

«Внедренная система позволит вести единую базу данных элементов ИТ-инфраструктуры компании, обрабатывать запросы пользователей, выявлять и устранять инциденты в ИТ–инфраструктуре. Кроме того, поскольку ПО HP Open Viev Servise Desk имеет модульную структуру, то система будет иметь возможность масштабирования и наращивания функциональности», — сказал менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании «Открытые Технологии» Максим Глущенко.   Проект планируется завершить к концу года.

Источник: Пресс-служба компании «Открытые Технологии»