19 июля 2023 г.

«Детский мир» внедрил в свою ecom-инфраструктуру инструмент предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Новое adtech-решение работает на базе технологий big data и машинного обучения и позволяет брендам, реализующим товары на «Детском мире», показывать рекламу не «всем подряд», а именно той аудитории, которая с высокой вероятностью купит их продукцию.

Алгоритм Smart Placement Ads в реальном времени собирает и анализирует данные о поведении каждого пользователя, зашедшего на сайт или в приложение «Детского мира». Затем на базе собранной информации платформа проводит сегментацию и рассчитывает вероятность покупки определенных товаров каждой группой покупателей. На основе сформированных портретов ЦА и рассчитанных предиктивных моделей настраивается узкий поведенческий таргетинг.

При этом поскольку новая информация о действиях пользователей поступает непрерывным потоком, то и сегменты, и модели тоже не статичны: они обновляются в реальном времени. Иными словами, алгоритм автоматически учитывает изменение интересов покупателя в моменте.

Также ML-алгоритм учитывает тайминг и эффективность каждого этапа customer journey. Пользователи маркетплейса видят рекламу именно в тот момент и в том месте, где скорее всего произойдет конверсия в покупку.

По оценкам «Детского мира», инвестиции в рекламу через Smart Placement Ads позволяют добиться трехзначного возврата.

Источник: Пресс-служба компании Retail Rocket Group