27 ноября 2007 г.

Компания «АйТи» начала проекты по системной интеграции и аутсорсингу техподдержки для Сибирской сервисной компании (ССК). В задачи «АйТи» входит интеграция почти 15 разнородных ИС, координация и контроль проектов создания подсистем корпоративной ИС.

Сибирская сервисная компания  предоставляет услуги по разведке, бурению и подготовке нефтяных и газовых скважин для предприятий нефтегазодобывающей промышленности России.

Из 6 тыс. сотрудников ССК более 1,5 тыс. человек, работающих в 8 региональных офисах, являются пользователями информационных систем, которых в компании около 15. Эти системы были созданы в разное время разными разработчиками, часть из них — специалистами самой ССК, все они слабо связаны между собой, и работа с ними становится все менее эффективной.

Летом 2007 г. руководство ССК приняло решение интегрировать программные приложения, использующиеся в компании, чтобы повысить эффективность труда, исключить дублирование данных справочников и таким образом сэкономить время пользователей.

В задачи «АйТи» в рамках проекта входит разработка архитектуры комплексной ИС, которая объединит все имеющиеся, разрабатываемые сейчас и перспективные приложения.

«АйТи» выполнит интеграцию уже использующихся ИС, таких, как приложения «1С» (Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Учет материально-технических ресурсов, Оперативный учет транспортных средств, Бюджетирование, Управление договорами и другие), а также разрабатываемых сейчас систем — корпоративного хранилища данных на платформе Microsoft, системы электронного документооборота DocsVision, модуля «1С Управление имуществом» и других.

Также «АйТи» займется  координацией  взаимодействия ССК с подрядчиками по разработке приложений. В частности, предполагается, что вся документация по договорам ССК с разработчиками систем будет предварительно направляться специалистам «АйТи» на экспертизу.

Кроме того, менеджеры проекта и технические специалисты «АйТи»  примут участие в согласовании состава и сроков выполнения работ по этим договорам.

«АйТи» разработает для ССК два основополагающих документа: «Концептуальная архитектура КИС ЗАО «ССК» и «Методология внедрения информационных систем в ЗАО «ССК», а также функциональные спецификации и технические требования к подсистемам КИС.

Начиная с ноября 2007 г. и в течение первого полугодия 2008 г. менеджеры и специалисты «АйТи» будут координировать и контролировать работы по проектам создания подсистем КИС, выполняемым для ССК сторонними организациями, а также вести «базу знаний» по подсистемам КИС.

Кроме того, «АйТи» с октября 2007 г. начала выполнять работы по аутсорсингу технической поддержки 70 пользователей московского офиса ССК.

В работы входит организация технического обслуживания ИТ-инфраструктуры офиса и выполнение заявок пользователей.

Михаил Егоров, ИТ-директор Сибирской сервисной компании, отметил: «Интеграция информационных систем является важной составляющей нашей ИТ-стратегии, которая направлена на более рациональное использование имеющихся ИТ-ресурсов и улучшение ключевых показателей эффективности деятельности компании. Аутсорсинг техподдержки необходим ССК для оптимизации расходов на ИТ, обеспечения эффективной и бесперебойной работы сотрудников. Мы планируем передавать на аутсорсинг и техническую поддержку наших филиалов».

Источник: Пресс-служба компании «АйТи»