12 апреля 2024 г.

Оператор провёл оценку туристических потоков, которая позволит сформировать портрет гостя Приморского края, проверить гипотезы о местах притяжения путешественников и запустить новые туристические маршруты. Аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм» переданы Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края для дальнейшего использования в проектах.

«Благодаря аналитике МегаФона мы можем предсказывать туристические тренды и адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Это важно для формирования конкурентного рынка и привлечения большего числа отдыхающих. Ведь Приморье — это не только пляжный или гастрономический отдых, но и событийный, экологический и сельский. В целом, аналитика „Цифрового туризма“ помогает сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу», — прокомментировал руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

«Внутренний туризм переживает полномасштабный бум и наш сервис, основанный на аналитике big data, становится реальным помощником для регионов. Данные, которые мы транслируем, — ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. Так, например, „Цифровой туризм“ уже активно помогает развитию направления в Республике Северная Осетия — Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях. В последнем регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий — „Валла Тунтури“. А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях», — говорит директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.

Источник: Пресс-служба компании МегаФон